Раиса Шкарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством аппликации, развитие зрительного гнозиса, конструктивного праксиса. Оборудование: диск Е. Железновой «Пять поросят»,... |
Лексико - грамматическое занятие в подготовительной группе на тему: Животные Севера с использованием ИКТ. Цель: закрепление знаний о животных Севера, суровой природе этого края. Задачи: Коррекционно – образовательные: - развивать знания детей о животных Севера,... |
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-экологической деятельности. "Угощение для лесных зверей". Дети 2-3 лет. Цель:Формировать у детей представление о диких животных Бурятии, дать элементарные знания о их образе жизни, питании. Развивать... |
Животные. В мире животных
Викторина «Дикие животные нашего края» для детей старшей группы. Цель: приобщить детей к изучению диких животных. Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных нашего края, о их среде обитания. 2. Развивать творческое мышление, познавательную активность,... |
Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских садах есть лексическая тема... |
Проект для группы раннего возраста по теме: «Домашние животные». Тип проекта – среднесрочный ( 2 недели. Вид проекта – информационно-практический, игровой. Уровень: подражательно-исполнительский. По количеству участников – подгрупповой. Возраст детей – 2-3... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с животным миром морей, рек» Цель: Формирование представлений о подводном мире животных, их внешнем виде, образе жизни. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме, развитие... |
Шарипова Гузяль Раисовна Конспект по развитию речи в старшей группе по теме: "Дикие животные весной" Программное содержание: Образовательные: расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной, их внешнем виде и образе жизни; закреплять в речи... |
Тема: Дикие животные. Цели: 1. Уточнить и закрепить с детьми, кто такие дикие животные, где они живут, как и чем питаются, как называют их детенышей. 2. Учить подбирать к существительным прилагательные, отвечающие на вопросы какой, какая, какие. 3. Учить детей... |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ОХЛ: «Сказка про храброго Зайца —...
24 января 2025 в 09:25
Фотоотчет занятия в старшей группе на тему «Зимний лес»
24 января 2025 в 09:25