анастасия калантыра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: Коррекционно-образовательные: -выработать чёткую дифференциацию [ч], [щ] с опорой на артикуляционные, слуховые, зрительные и моторные ощущения; - закрепление знаний о механизме образования звуков; Коррекционно-развивающие: - развитие моторики речевого... |
Цель: закрепление навыков различения звуков « Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; составлению предложений по картинкам; образовывать множественное число существительных; развивать фонематическое восприятие;... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах, предложениях Задачи: Анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ЛА» Составлять... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить образованию существительных с этим звуком в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа и синтеза слов; - Обучение связной речи при пересказе сказки «Как собака друга искала»; - Развитие диалогической речи: умения... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить... |
План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия опыта: - что взял полезного ( интересного. Цель: Предоставление обобщения и распространение личного педагогического опыта... |
Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения – индивидуальное занятие. По времени рассчитано на 30 минут. Возраст ребенка – 4-9 лет. Ход занятия. I этап. Артикуляционная... |
Цели занятия: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш 2. Продолжать обучать правильно произносить звук Ш в слогах и словах 3. Обучать определять наличие звука в словах 4. Развивать внимание, память и мелкую моторику Оборудование: Карта "... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина г....
25 ноября 2024 в 14:41
Фотоотчет физкультурного развлечения «День птиц»
25 ноября 2024 в 14:41
Интерактивные формы работы с родителями в дошкольных...
25 ноября 2024 в 14:31
Паспорт проекта «С огнем шутки плохи»
25 ноября 2024 в 14:29
Интегрированное занятие в средней группе по нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 14:29