Ника Иксанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Консультация для родителей: Автоматизация как этап коррекции звукопроизношения. У детей с общим недоразвитием речи нарушены сразу несколько сторон речи: лексика, грамматика, слоговая структура слова, фонематический слух, связная речь. Но, как показывает практика,... |
Цель: закрепление навыков различения звуков « Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; составлению предложений по картинкам; образовывать множественное число существительных; развивать фонематическое восприятие;... |
Цели занятия: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш 2. Продолжать обучать правильно произносить звук Ш в слогах и словах 3. Обучать определять наличие звука в словах 4. Развивать внимание, память и мелкую моторику Оборудование: Карта "... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Коррекционно-образовательные: -выработать чёткую дифференциацию [ч], [щ] с опорой на артикуляционные, слуховые, зрительные и моторные ощущения; - закрепление знаний о механизме образования звуков; Коррекционно-развивающие: - развитие моторики речевого... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить... |
Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа и синтеза слов; - Обучение связной речи при пересказе сказки «Как собака друга искала»; - Развитие диалогической речи: умения... |
План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия опыта: - что взял полезного ( интересного. Цель: Предоставление обобщения и распространение личного педагогического опыта... |
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить образованию существительных с этим звуком в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения – индивидуальное занятие. По времени рассчитано на 30 минут. Возраст ребенка – 4-9 лет. Ход занятия. I этап. Артикуляционная... |
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство детей с декоративно-прикладным творчеством в...
31 января 2025 в 22:02
Достопримечательности Элисты
31 января 2025 в 21:58
Ошибки родителей, которые ломают детскую психику…...
31 января 2025 в 21:49
Детский сад-лучшее время
31 января 2025 в 21:48
Сказки в первой младшей группе, какую роль играют
31 января 2025 в 21:47