мария веселкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
ШУМ НА БОЛОТЕ Кря-кря-кушки! Кря-кря-кушки! На болоте две подружки, Две нарядные толстушки Соберутся у коряг, Только слышно: кряк-кряк-кряк! Ни одной минутки молчать не будут утки! Ква-ква-кушки! Ква-ква-кушки! На болоте две подружки, Две болтушки, две лягушки... |
Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании... |
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Кто там спрятался в кустах? Что за шорох в стебельках? Сухими листьями шуршал, Затаился, замолчал. Котёнок сразу в один миг Из кустов подальше прыг. Он от страха так дрожал, Под крыльцо скорей сбежал, Там сидит, а сам следит, Кто же там такой сердит? Не... |
Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки ». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) закреплять навыки различения на слух звуков [с], [ш] и правильного употребления их в речи;... |
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Развитие правильного произношения звука [Ш] в ходе обогащения словаря и лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-обучающиее: 1) Формировать правильное произношение и артикуляцию... |
ШИРЕ ШАГ! В шубке, шапке шалуны Шаровары и штаны, А на шее шерстяной Шарф широкий голубой. Уши, нос укроет шаль, На дворе кружит февраль, Но морозы не страшны, И шагают шалуны И спешат они, спешат В свой любимый детский сад! БАРАШКИ И КУДРЯШКИ У нас в... |
Цель: Закрепление и правильное произнесение звука Ш в словах и предложениях, анализ двухсложных слов с закрытым слогом. ( шапка. Задачи: 1. Закреплять правильно произносить звук Ш в словах и предложениях. 2. Развивать внимание, память. 3. Воспитывать умение... |
Комплексное занятие по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка" Воспитатель Асташкина М. И. СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема: Встреча с домовенком Кузей Задачи: 1 Развивающие: развивать... |
Цель: Дифференциация звуков С – Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: I. Закреплять правильную артикуляцию звуков. II. Развивать фонематические процессы: 1. Различать звуки С – Ш на слух и в произношении. 2. Упражнять в определении позиции... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38