Татьяна Поднебесная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить образованию существительных с этим звуком в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения – индивидуальное занятие. По времени рассчитано на 30 минут. Возраст ребенка – 4-9 лет. Ход занятия. I этап. Артикуляционная... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить... |
План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия опыта: - что взял полезного ( интересного. Цель: Предоставление обобщения и распространение личного педагогического опыта... |
Цели занятия: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш 2. Продолжать обучать правильно произносить звук Ш в слогах и словах 3. Обучать определять наличие звука в словах 4. Развивать внимание, память и мелкую моторику Оборудование: Карта "... |
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова.... |
Консультация для родителей: Автоматизация как этап коррекции звукопроизношения. У детей с общим недоразвитием речи нарушены сразу несколько сторон речи: лексика, грамматика, слоговая структура слова, фонематический слух, связная речь. Но, как показывает практика,... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и Ль; • формировать практическое усвоение лексических и грамматических средств... |
Цель: нормализация произносительной стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в речи. - учить определять наличие или отсутствие звука в слове. - учить звуковому анализу и синтезу. Коррекционно-развивающие: -развивать... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всемирный день снега. Физкультурное занятие с белым листом...
27 января 2025 в 15:43
Фотоотчет об участии детей группы «Звездочки» nВ Акции:...
27 января 2025 в 15:43
Консультация для родителей Как развивать речь младших...
27 января 2025 в 15:41
Игра-путешествие «Ищем овощи»
27 января 2025 в 15:39
Фотоотчет «День зимующих птиц»
27 января 2025 в 15:37