Анна Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Проекты, планы
Авторы работы Штогрина В. В, Лещева О. А. Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр – это серьезно» Целью нашего проекта стало: Развитие... |
Практико – значимый проект Тема: «Педагогическое сопровождение процесса формирования навыков связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР» Содержание 1. Введение 2. Основная часть. Теоретическая значимость педагогического сопровождения процесса... |
Актуальность В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными... |
ОНР. Проекты, планы
Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Транспорт. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о видах транспорта. Коллаж « транспорт нашего города». _______________________________________________________________________________... |
Руководитель проекта: Заведующий МБДОУ№31 Н. А. Правдюкова Авторы проекта: учитель-логопед О. В. Шилова учитель-логопед Н. А. Краснолуцкая Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в... |
Проект « Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи. » Вид проекта: социальной направленности, обще-садовский, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, специалисты. Цель: • Формирование здорового образа жизни воспитанников... |
Проектный метод актуален и очень эффективен в системе коррекционной работы, он дает ребенку возможность: экспериментировать, синтезировать полученные на практике знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Ознакомление детей с природой является... |
Перспективный план коррекционно - развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР на сентябрь, октябрь, ноябрь СЕНТЯБРЬ, 1, 2-я недели - диагностика. СЕНТЯБРЬ, 3-я неделя, «ФРУКТЫ». Тема НООД Развитие лексико-грамматических средств языка Подготовка к... |
учитель — логопед Ермакова С. Г, Мотина А. А. Общее недоразвитие речи с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее, как фонематическую, так и лексико - грамматическую систему языка. Прежде чем приступить к работе по... |
Тема: «Матрешка» Срок реализации: краткосрочный. Тип проекта: информационно – творческий Участники проекта: воспитатели группы, учитель-логопед, дети логопедической группы, родители воспитанников. Цель:воспитание интереса к истории России, народному творчеству на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ёлочная игрушка» из соленого теста в технике...
24 ноября 2024 в 21:27
«Использование балансировочного комплекта Ф. Бильгоу для...
24 ноября 2024 в 21:25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20