Приложение МААМ

Альмира Сагадеева. Блог

Автор блога: Альмира Сагадеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Вертикализатор как способ реабилитации детей с ДЦП
1 слайд Специальные приспособления требуются ребёнку с детским церебральным параличом во всех сферах его жизни. Даже для того, чтобы ребенок мог просто сидеть и стоять, ему необходима адаптированная мебель. Конкретные приспособления назначаются врачом исходя из типа...

Конспект-сценарий родительского собрания на тему «Поговорим о важном» для детей с Нода
ЦЕЛЬ: Подвести родителей к выводу о том, что реализация задач воспитания и обучения основной образовательной программы дошкольного образования ( ООПДО, программы Сикавец Л. Е «Комплексная физическая реабилитация детей с нарушением опорно – двигательного аппарата»...

Индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре с элементами ЛФК с ребенком с ДЦП (спастическая диплегия)
Индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре с элементами ЛФК с ребенком с ДЦП ( спастическая диплегия) Задачи: 1. Способствовать расслаблению мышц нижних и верхних конечностей 2. Укрепление мышц живота и спины 3. Способствовать сохранению равновесия...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Развитие мелкой моторики у обучающихся с Нода
На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие ( координация, воображение, наблюдательность,...

Психо-и сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Важнейшим периодом интенсивного физического развития детей, развития отдельных органов и систем является дошкольный возраст. Ведущей системой в организме ребенка признается скелетно-мышечная, все остальные развиваются в прямой зависимости от нее. По данным научных...

Развитие мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности
Детство – уникальный период в жизни человека. Именно в это время формируются основы психофизического здоровья, происходит становление личности. Одной из приоритетных задач нашего государства является обеспечение каждому ребенку, в том числе ребенку-инвалиду,...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 3
Часть 2 Часть 4 3. 4. 1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются следствием раннего органического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости. Особое внимание...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 4
Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию,...

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»
НОД художественно-эстетическое развитие. ( рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе) Тема : «Следы на снегу». Цель : · Воспитывать интерес к...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 2
Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности ребенка,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД