светлана лашкул. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
Цель: закрепить знания детей об особенностях времён года. Задачи: - учить находить лишние. не относящиеся к сюжету, предметы; - учить обосновывать свое решение. Развивающие задачи: - развивать умение подбирать нужные слова- определения; - развивать творческую... |
Цель: Закрепление знаний о временах года, умений классифицировать животных на домашних и диких, называть птиц перелетных и зимующих. Закреплять счет в пределах 5, знание цифр, сравнивание предметов по величине, называть геометрические фигуры. Развивать речь детей,... |
Задачи: 1. Развитие межполушарного взаимодействия 2. Развитие воображения 3. Развитие тонкой координации движений Ход занятия: 1. Пальчиковая гимнастика 2.... |
Времена года. Конспекты занятий
- Здравствуйте дорогие ребята! - Я рада видеть всех вас, вы все такие красивые! Подойдите по ближе ( Воспитатель и дети становятся в круг и выполняют упражнение, направленное на улучшение настроения) Собрались все дети в круг: Я твой друг и ты мой друг. Крепко за... |
Интеграция образовательных областей : О. О «Художественно-эстетическое развитие» , «Познание» , «Физическая культура». Приоритетная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи... |
Цель: учить составлять описательный рассказ о времени года - весна. Задачи: 1. Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. 2.... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями... |
Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год. Задачи: 1. Закрепление навыков устного счёта. 2. Закрепление определения состава числа. 3. Обработка умений счёта с переходом через десяток. 4. Закрепление знаний о временах года. Ход.... |
Цель: учить детей называть предметы, явления по общему существенному признаку; упражнять в названии геометрических фигур, счёте, сравнении групп предметов, названии частей суток и деятельности детей в разное время суток; развивать гуманные отношения в общении; дать... |
Задачи: Коррекционно-обучающие: - активизация и закрепление употребления слов-глаголов; - обучение правильному употреблению притяжательных прилагательных. Коррекционно – развивающие: - развитие словарного запаса грамматического строя речи; - закрепление умения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48
Трудовое воспитание в средней группе детского сада
26 ноября 2024 в 05:41
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29