Ирина Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: • Обобщить и закрепить знания и умения детей: считать, решать примеры, задачи. • Закреплять знание геометрических фигур , упражнять в... |
Цель: -Формировать навыки детей называть последовательно дни недели; - Познакомить с понятием «месяц»; -Упражнять в классификации геометрических фигур по разным признакам; -Закрепить названия дней недели. Оборудование: Комплект цифр от 1 до 7, мяч, набор... |
«Чему и как мы учим детей? » Консультация для родителей по формированию элементарных математических представлений Все родители хотят вырастить своих детей людьми, умеющими думать, ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе №4 «Почемучки» Воспитатель: Альбрехт Г. И. Сыктывкар 2016 Знакомство с календарем ( Занятие по ФЭМП в... |
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Сластена". Цели игры: формирование и закрепление навыка сравнения и счета в пределах от 1... |
Конспект ФЭМП во второй младшей группе , Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения; * Закреплять понимание пространственных отношений и употребление слов:... |
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей«Снегурочка» Итоговая НОД по... |
Ноль гулял по городу цифр и грустил, все ни как не мог понять что он означает, не бывает же так что он ни кому не нужен и ни чего не значит. Вот шел он мимо пруда, и увидел красивого лебедя, но лебедь то же был грустным. 0 у лебедя спрашивает : -Лебедь почему ты... |
Сообщение на районном семинаре на тему: «Система работы по развитию логико – математических представлений у дошкольников с использованием инновационных технологий в соответствии с ФГОС ДО» «Ум человеческий отмечается такой ненасытной восприимчивостью к познанию, что... |
Цель: учить детей создавать и изменять группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный словарь понятия «много», «один». Материал: грибочки, ёлочки, дома, машины по количеству детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к мудрой сове» Сценарий мероприятия вступление в...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13