![]() | Вероника Войт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи для воспитателей с получением документа.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программные задачи: 1. Ознакомить детей с глухим согласным мягким звуком"Ч" и буквой Ч. 2. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, Определять место звука в трех позициях, выделять его при произношении. 3. Продолжать учить детей звукобуквенному разбору... |
Цель. Уточнить артикуляцию звука [ц]; упражнять детей в умении проводить анализ предложения; упражнять в умении делить слова на слоги; упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков ; ознакомить с буквой Ц; закреплять образ буквы. Оборудование. Картинка... |
Каждый практикующий логопед знает, что порой не так трудно поставить звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после многократного повторения. Но механическое многократное повторение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова.... |
Дидактическая цель: сформировать у детей знания о звуках [з], [з'] и буквах З з Тип занятия: знакомство с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте ( усвоение новых знаний) Задачи: • Образовательная : Познакомить детей со звонкими согласными звуками... |
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать... |
Цель: Закрепление знания алфавита, умение читать по слогам. Задачи: 1. Закрепить знания детей о предложении, слове, слоге. 2. Развивать логическое мышление. 3. Развивать умение поддерживать беседу. 4. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки... |
Сказка "Три медведя". 01. 03. 2016 - 04. 03. 2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка ( на основе интеграции образовательных направлений) : внимательно слушает сказку и смотрит показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание; использует в речи... |
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Закрепить признаки ранней весны. Учить придумывать сказки на заданную тему. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство добра,... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «В поисках вагончиков для паровозика»
12 февраля 2025 в 10:09
Новые современные технологии в патриотическом воспитании...
12 февраля 2025 в 10:09
«Весёлая акватория»
12 февраля 2025 в 10:06
План-конспект занятия по изобразительному искусству в...
12 февраля 2025 в 09:57
Старшая группа 8 марта «Королевство шляп»
12 февраля 2025 в 09:53