![]() | Евгения Ч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать... |
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова.... |
![]() |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Дидактическая цель: сформировать у детей знания о звуках [з], [з'] и буквах З з Тип занятия: знакомство с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте ( усвоение новых знаний) Задачи: • Образовательная : Познакомить детей со звонкими согласными звуками... |
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Закрепить признаки ранней весны. Учить придумывать сказки на заданную тему. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство добра,... |
Программные задачи: 1. Ознакомить детей с глухим согласным мягким звуком"Ч" и буквой Ч. 2. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, Определять место звука в трех позициях, выделять его при произношении. 3. Продолжать учить детей звукобуквенному разбору... |
Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные ( твердый, мягкий) ; место звука в слове; делить слова на слоги, определять количество слогов • Совершенствовать технику осознанного чтения слов; обогащать... |
Цель: формирование звуковой активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1. Познакомить детей с буквой К. 2. Упражнять детей в делении двухсложных и трёхсложных слов на части. 3. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки русского... |
Звук и буква М Задачи: Познакомить детей со звуком М и буквой М и научить соединять с гласными А, О, У, ; Учить детей делить слова на слоги; Развивать умение сопоставлять слова и схемы. Выделять звук М из ряда других звуков; из слов. Умение определять... |
Задачи: Развитие слухового внимания, фонематического анализа и синтеза. Активизация словарного запаса по темам: «Весна, перелётные птицы». Образование сравнительной степени прилагательных, сложных слов, антонимов. Образование уменьшительно-ласкательной формы... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наши пушистые котики
4 марта 2025 в 12:38
Как мы готовились к весеннему празднику
4 марта 2025 в 12:38
Мастер-класс «Птичка-невеличка. Подарок для мамы» для...
4 марта 2025 в 12:36
«Как поступить правильно?» Конспект занятия по окружающему...
4 марта 2025 в 12:19
Фотоотчёт об акции «Письмо солдату СВО» в ДОУ
4 марта 2025 в 12:14