Анастасия Инюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Тема: «Волшебная капля воды» Цель: 1. Уточнить и расширить знания о воде, ее свойствах ( прозрачность, не имеет вкуса и запаха, вода обладает свойствами растворять. 2. Развивать навыки проведения опытов в детской лаборатории, тем самым способствовать развитию у... |
Программное содержание. Знакомить детей с тем, что открыв кран мы выпускаем воду. Знакомить со свойствами воды. Развивать кожные ощущения детей- учить различать холодную и теплую воду, обозначать это словами. Воспитывать опрятность, бережное отношение к воде. Ход... |
Все имеется у нас, на потом и на сейчас. Реки, горы и леса, голубые небеса. Океаны, пальмы, снег и Земля - одна на всех. Всё она отдать нам рада, только жадничать не надо. И останется тогда, всё для всех и навсегда! Природа, человек, нравственность – понятия... |
Вода. Все материалы по теме воды
Создавая мини-музей «Волшебница-вода» В ходе беседы с детьми: «Мы бережём воду», мы поняли, что в наше время многие люди потеряли связь с природой. Изменилось и отношение... |
МДОУ Детский сад комбинированного вида № 3 Светлячок» Конспект НОД Тема: «Путешествие Капельки» Для первой средней группы. Разработан: воспитателем Михалёвой Екатериной Владимировной. 2016 год «Путешествие Капельки» в первой средней группе.... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация . Раздел: Основы Экологии Тема: Что мы знаем о воде? Цель: Обобщить знания о значении и использовании воды в жизни человека и всех живых существ. Познакомить детей со... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Вода — растворитель. Очищение воды» Наталья Агулова Конспект занятия «Вода — растворитель. Очищение воды» Группа: старшая. Тема: Вода – растворитель. Очищение воды. Цель: закрепить понимание... |
Цель: Формирования первичных элементарных представлений о воде через познавательно – исследовательскую экспериментально и игровую деятельность. Задачи: - Образовательные: познакомить с понятием «Вода», ее свойствами ( прозрачная, безвкусная, без запаха, и роли в... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах. Вода – это жидкость, она не имеет запаха, вкуса, формы. Вода является растворителем и может растворять различные вещества. Учить определять различные... |
Тема: «Вы узнайте тайну эту - ходит Капелька по свету» Цели Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой. Упражнять детей в умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект по экологии в...
23 ноября 2024 в 14:27
Авторская программа «Грибы»
23 ноября 2024 в 14:26
НОД по математике в подготовительной группе на тему:...
23 ноября 2024 в 14:26
Конспект занятия по познавательно-исследовательской...
23 ноября 2024 в 14:24
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
23 ноября 2024 в 14:24