Татьяна Журавкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с № 26» Проходцева Ольга Александровна Тема: Повторение стихотворений А. Барто Интеграция образовательных областей:... |
Цель: Активизировать знания детей об органах чувств ( ухо, нос, глаза, язык, кожа) и их функциях. Задачи: 1) образовательные: Учить определять с помощью органов чувств... |
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством детского экспериментирования с объектами неживой природы Структура занятия экспериментирования 1. ПОСТАНОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЗАДАЧИ 2. Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Экспериментальная деятельность "Выращивание лука на окошке" Цели: - дать представление о полезности лука для здоровья человека, особенно весной; - закрепить знания... |
ООД с детьми первой младшей группы С элементами экспериментирования по теме: » Вкусный сок» Автор : Юшкова Елена Анатольевна, ИОО: Познание , Коммуникация , Социализация Труд Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская ,... |
Конспект НОД по экспериментально-исследователькой деятельности для детей четырех - пяти лет " Необычная гостья" Воспитатель:Уханова В. В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровьесбережение» Цель: закрепление... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад 12» г. Перми Паспорт проекта «Эксперементаторы» раздел Содержание раздела Название проекта «Эксперементаторы» Автор проекта Карташова Светлана Михайловна - воспитатель Учреждение, где реализуется... |
Что звучит. Цель: Научить определять по издаваемому звуку предмет. Игровой материал: Дощечка, карандаш, бумага, металлическая пластина, емкость с водой, стакан. Ход эксперимента: За ширмой слышны различные звуки. Взрослый выясняет у детей, что они услышали и на... |
ЖИВАЯ ПРИРОДА Зачем зайчику другая шубка. Задача: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Материалы: кусочки плотного и редкого меха, рукавички из тонкой, плотной ткани и меховые. Ход эксперимента: Дети представляют, что... |
Программное содержание: 1. Продолжать расширять и углублять знания детей о дереве, ставшим символом России-березе. 2. Уточнять и конкретизировать представления детей о бересте как гибком, пластичном, легком и прочном материале, удобном для изготовления посуды и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике...
23 ноября 2024 в 19:53
«Патриотическое воспитание как необходимая сторона развития...
23 ноября 2024 в 19:50
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия...
23 ноября 2024 в 19:48
Формирование коммуникативной деятельности у детей...
23 ноября 2024 в 19:43
Ручной труд как совместная деятельность с родителями
23 ноября 2024 в 19:40