Галина Мухина
Экспериментальная деятельность «Выращивание лука на окошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментальная деятельность "Выращивание лука на окошке"
Цели:
- дать представление о полезности лука для здоровья человека, особенно весной;
- закрепить знания детей об условиях произрастания растений (влага, сват, тепло);
- расширить знания о способах посадки растений (посадка луковицы);
- закрепить умения ухаживать за посадками;
- понаблюдать, в какой среде лучше растет лук (в воде или в почве)
- учить наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений;
Публикация «Экспериментальная деятельность „Выращивание лука на окошке“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Посадка и выращивание
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
- привлечь к заполнению Дневника наблюдений.
Материалы:
- две емкости - с водой и почвой;
- луковицы;
- совочки и кружка;
- клеенка и фартучки.
Ход экспериментальной деятельности:
1. Беседа "Где спрятались витамины?"
2. Дидактическая игра "Назови, что нужно для растения?"
3. Посадка лука.
Для мотивации детей к действию мы договорились устроить соревнования: девочки сажают лук в воду, а мальчики - в почву.
По окончании посадки мы завели Дневник наблюдений:
Зафиксировали первые наблюдения:
По результатам наших наблюдений мы пришли к выводу:
- в воде лук пророс быстрее;
- растения в почве растут быстрее, лук в почве перерос лук растущий в воде.
В конце наблюдений мы отметили что и девочки, и мальчики хорошо потрудились. Договорились и дальше выращивать наш лучок, а его зелень использовать - обрезать и относить на кухню для витаминизации блюд.