валентина меметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Планирование по теме сказок
Шевцова Н. В, воспитатель Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» ( старший дошкольный возраст) Пояснительная записка По мнению большинства ученых ( Л. С. Выготский, Р. С. Немов, Л. А Венгер, В. С. Мухина и др, в период дошкольного... |
С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную и духовную суть поступка. Тут и приходит на помощь сказка, которая помогает обучать и воспитывать ребенка так, чтобы он об этом даже и не... |
Старший дошкольный возраст Цель: Расширять и углублять представления детей о творчестве . С. Пушкина. Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять... |
Сказки. Планирование по теме сказок
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал беленький снежок». 2. Рассмотреть с подгруппой иллюстрации из альбома - побуждать называть признаки зимы – снегопад,... |
Автор: Ильина С. К. Игровые упражнения, этюды и игры, подготавливающие детей к инсценированию сказки. 1. Игровое упражнение «Чей это голос? ». Цель: развивать умение четко артикулировать звуки, произносить слова. – Это птичка. Она живет в лесу и поет свою... |
Тема I недели марта ( 29. 02. 2016 г — 05. 03. 2016 г) «В гостях у сказки» ( речевое развитие) Цель: овладение речью как средством общения и культуры. Задачи: 1. Развивать интерес и любовь к сказкам 2. Развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в... |
Технология «Сказочные лабиринты игры» появилась в 1998 году, состоящая из развивающих игр В. В. Воскобовича. Имя Вячеслава Воскобовича знакомо еще с 1994 года. Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых... |
с 14–18 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Групповая, подгрупповая... |
Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы , с миром человеческих взаимоотношений и... |
Перспективный план работы со сказкой. Сентябрь 1. Рассказывание русской народной сказки «Репка». 2. Показ настольного театра. 3. Разыгрывание фрагментов сказки. 4. Моделирование сказки «Репка». 1. Способствовать эмоциональному и активному восприятию... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме: Звук (е), буква Е в...
21 декабря 2024 в 08:06
Что такое Новый год?
21 декабря 2024 в 08:03
Значение познавательной, опытно-экспериментальной и...
21 декабря 2024 в 07:59
«Что такое этикет». Урок во 2 классе
21 декабря 2024 в 07:58
Беседа «Хлеб — всему голова»
21 декабря 2024 в 07:37