Ольга Дрюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Хочу рассказать вас о книжном уголке, оборудованном в нашей группе, а также о альбоме с портретами детских писателей, который мы сделали. Наш книжный уголок расположен... |
Все мы родом из СССР, я как и многие тоже выросла на книгах советских писателей. И как у многих, моим первым и любимым писателем была Агния Львовна Барто, сначала я... |
Цель:- Продолжать формировать жизненную компетентность детей в вопросах моральности; - Знакомить детей с наследием В. А. Сухомлинского; -Развивать у детей морально-нравственные качества через ознакомление их со сказкой В. А. Сухомлинского; - Обогащать словарь детей... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую научно-техническую информацию, но и гуманитарные, личностно... |
Художественно-эстетическое и речевое развитие дошкольников являются важными направлениями воспитания и образования детей дошкольного возраста. В контексте художественно-эстетического и речевого развития восприятие художественной литературы выступает актуальной... |
Культура поведения - это неотъемлемая часть мировой цивилизации, составная часть общей культуры человечества. Я считаю, что проблема воспитания культуры поведения у дошкольников актуальна, так как культура человеческих отношений, общение людей между собой играют... |
Ход занятия: Ребята, а давайте поприветствуем наших гостей: Сәлеметсіздерме қонақтар-Здравствуйте, гости дорогие - Hello, guests! Дети приветствуют гостей. Қайырлы тан, ұстазым! Қайырлы тан, достарым!... |
1. Примерная основная образовательная программа - «Детский сад 2100» 2. Возрастная группа: II логопедическая группа ( старший возраст) 3. Тема беседы: «В гостях у сказок дедушки Корнея» ( по произведениям К. И. Чуковского) 4. Образовательная область: Речевое... |
Цель: побуждать детей к воспроизведению известных им сказок. Задачи: - закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказок и отгадывать загадки, чётко проговаривая слова. - развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством чтения загадок .... |
ДЕЙ СТВИЕ ПЕРВОЕ Звучит музыка Антонио Вивальди «Весна». Появляется Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои милые друзья! В мире много сказок, грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57