![]() | Татьяна Исаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
КОСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по ОО «Формирование элементарных математических представлений», развитие мелкой моторики на тему: «Геометрические фигуры» с использованием технологии развивающих математических игр: Блоки... |
Детский ум ненасытен, он постоянно требует пищи. Психологи утверждают, что возможности головного мозга ребёнка используют всего 15-20%. В старшем дошкольном возрасте дети способны усваивать огромное количество информации, если грамотно преподнести материал. Курс... |
ЦЕЛЬ: вести работу по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: - учить сравнивать количество предметов, используя понятия «столько же, сколько и», «одинаковое количество», «поровну»; -... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД по элементарным математическим представлениям в старшей группе. Цели: 1. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами. 2. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков... |
Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности, закреплять пройденный материал. Программное содержание: • закрепить представление о геометрических фигурах, формировать умение группировать их по различным признакам. •... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному. 2. Уточнить в речи употребление слов: столько, сколько. 3. Закреплять... |
ОКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу. » ЦЕЛИ: - Закрепить знания о цифрах от 1 до 5. - продолжать учить порядковому счёту до 5 и обратно. - правильно отвечать на вопросы:... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду; закреплять умение... |
Цель: сформировать представление о пространственном направление от себя: слева, справа Программные задачи: Образовательные: учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе тема: “Повторяем, закрепляем”. автор: Хопёрская Т. Г, воспитатель Задачи: - совершенствовать умение составлять фигуру из счетных палочек; закрепить знания геометрических фигур; - учить составлять число 10 из... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19
Игра с бумагой «Поможем принцессе Бумажной горы»
16 августа 2024 в 05:05
Конспект занятия по конструированию для старшей группы...
16 августа 2024 в 02:55
Фотоотчет к занятию по аппликации в технике мозаики «Цветы»
16 августа 2024 в 02:27
Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «С...
16 августа 2024 в 01:35