![]() | Наталия Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Конспект НОД для детей старших и подготовительных групп «Секреты веселых человечков» с элементами ТРИЗ. Заместитель заведующей по ВМР Райлян Светлана Валериевна. Образовательная область: Познавательное развитие Цель: выявление у детей мышления, воображения,... |
«Дерево» Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ в подготовительной группе Воспитатель Сычевник А. В. Цель. Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи. Закреплять элементарные знания детей о дереве, лесе. Воспитывать... |
Цель: Пополнение словарного запаса детей, расширение знаний об обуви. Задачи: Учить выявлять и разрешать противоречия. Упражнять в образовании прилагательных от существительных, закреплять умение различать цифры. Пополнить словарь детей словами – пуанты и сабо.... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Тема: «Его величество - электричество» Образовательные задачи: Обучающие: • Обобщить и расширить представление детей о том, что такое электричество, где оно живет, как помогает человеку. • Закрепить правила безопасного обращения с бытовыми приборами.... |
Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР в подготовительной группе с использованием ИКТ и ТРИЗ технологий Тема «Животные» Цель: Совершенствование лексико-грамматических категорий. Задачи: - закрепить знания о гласных и согласных звуках: - формировать у детей... |
Задачи: О. О. «Познавательное развитие» - продолжать развивать знания о животных зимой ( кольца Луллия, способствовать формированию умений устанавливать причинно- следственные связи и находить взаимодействующие признаки объектов. Способствовать формированию у детей... |
Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; • Формировать понятия причинно – следственных... |
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс ( системный оператор) ; формировать привычку рассуждать, анализировать; воспитывать... |
Интеграция ОО: Познание, коммуникация Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детьми сказок и их названий активизировать в речи детей антонимы-прилагательные сочинять сказку методом «каталога», в которой... |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Обучение детей решению...
13 марта 2025 в 07:26
«Снеговик». Конспект ООД по аппликации в средней группе
13 марта 2025 в 07:17
Консультация для педагогов «Особенности организации учебной...
13 марта 2025 в 07:10
«Волшебный сундучок сказок». План работы по проекту по...
13 марта 2025 в 07:04
Мастер-класс «Организация образовательной деятельности по...
13 марта 2025 в 06:45