марина магилевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Блоки Дьенеша
Ход занятия Ребята, посмотрите, кто на стуле у нас сидит? Мишутка к нам пришел. Посмотрите, какой он грустный. Знаете, почему он грустит. Он долго спал, а когда... |
Цель: Познакомить родителей с «Логическими блоками «Дьенеша» и использованию их, как игрового материала в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста. Раскрыть возможности эффективности, как для самостоятельных игр, а также показать возможные варианты... |
Программное содержание: - развивать умение анализировать, «читать схему», кодировать и декодировать информацию, по знакам, символам выбирать нужные блоки; - развивать... |
Блоки Дьенеша.
Блоки Дьенеша – преимущества обучения в виде игры с детьми раннего возраста Уважаемые коллеги, я много лет работаю с детьми раннего дошкольного возраста, веду студию... |
Программное содержание .  Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине.  Воспитывать любознательность и интерес к новому.  Развивать умение анализировать, выделять... |
Ребенок познает окружающий предметный мир, выявляет свойства предметов - цвет, форму, размер, и вот тут-то логические блоки Дьенеша очень помогут ему в этом. Накладывая цветные блоки на изображение Ваш ребенок сможет неоднократно испытать радость созидателя,... |
Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков З. Дьенеша в подготовительной группе Путешествие по временам года на волшебном корабле.... |
Мастер-класс «Использование героев мультипликационных фильмов как метод активизации умственной деятельности в работе с логическими блоками Дьенеша». 2 слайд Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов ( родителей) по использованию блоков Дьенеша в... |
«Учимся - играя! » ( логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно,... |
Программное содержание: продолжать развивать умение детей группировать предметы по цвету, форме, величине; выбирать определенные предметы по заданию без опоры на наглядность; понимать слова « разные», « одинаковые»; способствовать развитию логического мышления,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Математика творит чудеса!» Патриотическое воспитание,...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49