Юлия Мотаненкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
ТЕМА: « ПУТЬ К ВОЛШЕБСТВУ» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать у детей потребность в эмоциональном общении посредством сказки. Активизировать детей на проявление нравственных чувств, умение терпеть, ждать, слушать, чувствовать партнера. Развивать наблюдательность,... |
Всем давно известно. что сказка - это волшебный и увлекательный мир, который очень интересен ребенку. Данный конспект рассчитан на детей старшей группы: его можно... |
В последние годы различные арт-терапевтические технологии: музыкотеропия, изотерапия, песочная терапия, сказкотерапия и т. п. все больше привлекают к себе внимание значительными перспективами «социального врачевания» детей с ограниченными возможностями здоровья.... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Работая с детьми по развитию речи, я очень широко применяю сказки. Работая над сказками я стараюсь применять их с разными изменениями и заданиями. Напрмер: 1. Герои знакомых сказок , оказываются в новых обстоятельствах. Например Буратино на балу у Золушки. Чтобы... |
При поступлении в детский сад слабослышащие дети, как правило, имеют обеднённые представления об окружающих их предметах и людях. Вместе с тем они оказываются беспомощными в самообслуживании из-за гиперопеки со стороны родителей, а ведь ее проявление приводит к... |
проблема-нежелание делиться игрушками Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад. Она всегда брала с собой любимую игрушку-лошадку пони. И звали эту лошадку Понь-Огонь, потому что грива была ярко-рыжего цвета. А... |
Введение В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму:... |
Цель: формировать у детей эмоционально – нравственное отношение к окружающим их людям. Задачи: Образовательные: формировать умение детей понимать эмоциональное состояние героев сказки и свое собственное; умение сопереживать, помогать друг другу; Развивающие:... |
Луна и мечта Ежика Направление: Испуг. Страх не успеть исправить ситуацию. Ключевая фраза: Я боюсь! Я ничего не успел сделать! Мыслеформа: Я все могу исправить. У Ежика была мечта. Когда он был маленький, мама рассказывала сказку про Луну, что растут на Луне... |
В последнее время все чаще и чаще возникают вопросы у родителей и педагогов, что делать, если: ребенок дерется, боится отвечать у доски, ему трудно учиться, он не может усидеть на месте и 10 минут…? Количество таких вопросов неуклонно растет. Наверно потому, что в... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ НОД по формированию элементарных математических...
22 января 2025 в 03:24
«Зарядка –это весело» Воспитатель Проскурякова А Ю
22 января 2025 в 03:18
«Осторожно тонкий лед!!!»
22 января 2025 в 03:08
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик»...
22 января 2025 в 02:21
Красная книга Дальнего Востока
22 января 2025 в 02:08