александр сидоркин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мы с детьми начали изучать звуки и буквы. Для детей решила сделать Волшебный цветок. Хочу рассказать о "Волшебном цветке", который поможет научить детей читать.... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 «Жемчужинка». Дополнительная образовательная программа кружка «Дорожная грамота» Возраст детей 4-5 лет Срок реализации программы 1 года Содержание 1. Пояснительная... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В нашей работе с детьми очень важно развивать их разносторонне. В моей группе комбинированной( логопедической) стоит остро вопрос о развитии мелкой моторики, т. к группа... |
На логопедических занятиях особое внимание уделяю подготовке детей к обучению грамоте и профилактике нарушений письменной речи. Мне очень важно, чтобы дети, имеющие... |
Учитывая введение ФГОС, тенденцию модернизации дошкольного образования, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является активизация познавательных интересов и... |
Цель: 1. Учить правильному сочетаний [ч] с гласными буквами; обращать внима¬ние на то, что слоги произносятся не так, как пишутся; что звуки [ч'], всегда мягки. 2. Развивать орфографическую зоркость в написании сочетаний [ч]; продолжить развивать умение составлять... |
Предлагаю вам примерное планирование мероприятий с детьми по формированию топонимической грамотности. план мероприятий работы с детьми по формированию топонимической грамотности. Первый год работы по теме. Сентябрь-октябрь. - Создание развивающего центра «Моя... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Программные задачи: - Познакомить с буквой «Ь», учить объяснять , в каких словах эта буква разделяет гласный и согласный звуки, а в каких словах смягчает предыдущий согласный звук; - Продолжать обучать ЗАС: определять разыми способами количество слогов в словах,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина г....
25 ноября 2024 в 14:41
Фотоотчет физкультурного развлечения «День птиц»
25 ноября 2024 в 14:41
Интерактивные формы работы с родителями в дошкольных...
25 ноября 2024 в 14:31
Паспорт проекта «С огнем шутки плохи»
25 ноября 2024 в 14:29
Интегрированное занятие в средней группе по нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 14:29