Агата Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
МКДОУ «ЦРР – д/с № 5 «Дельфин» Конспект открытого логоритмического занятия «Масленица» для детей подготовительной группы Подготовили: Муз. руководители: Драница А. А, Свистунова С. А. Учитель - логопед: Бражник А. В. Педагог – психолог:... |
Цели: 1) Образовательные. Продолжать знакомить с явлениями природы зимой ( выпал снег, дует ветер, холодно) ; Дать понятие о зимующих птицах ( синица, снегирь, дятел, воробей и др) ; Знакомить с их повадками, строением, различиями в окраске и пении; продолжать... |
Конспект музыкального логоритмического занятия во 2 младшей группе «Весенняя прогулка» Цель - формировать речевых навыков через взаимосвязь музыка, речи, движения и активизировать творческие способности детей. Задачи: - образовательные – Учить детей выразительно... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. К сожалению, в силу ряда причин не каждый ребенок может вовремя получить помощь специалиста... |
Вед: На поляне возле елки, где гуляли злые волки, Стоит терем-теремок, он не низок не высок. Терем там стоит давно, в нем жильцов полным-полно. Звери разные живут, о себе сейчас споют. "Зверобика" А у мышки шерстка, шерстка, шерстка серая везде( 2р) Припев: На... |
Комплекс «Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов» для детей 6 - 7 лет. 1. Комплекс ОРУ «Что я видел под водой» Дети образуют круг, встают на небольшом расстоянии друг от друга лицом к центру круга. Летом я ходил на пруд, Шагают на месте,... |
Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Посуда. Цель: формирование знаний детей о посуде, ее названиях, частях посуды. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать знания детей о посуде, ее названиях, частях посуды. Коррекционно –... |
Цель: профилактика речевых нарушений путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словами. Задачи: • Совершенствование общей и мелкой моторики. • Способствовать выработки четких и координированных движений во взаимосвязи с речью. •... |
Проблема пространственной ориентировки и формирования пространственных представлений – одна из наиболее сложных и актуальных проблем, так как ориентировка в пространстве как психологический феномен в его разнообразных формах играет важнейшую роль в процессах... |
Цель: Преодоление речевого нарушения умственно отсталых детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи. • Формирование грамматического строя слов, пополнение словарного запаса речи; • Развитие речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20
Город — герой Севастополь. Такие города и их история,...
26 ноября 2024 в 21:19
Конспект беседы с детьми по теме «Мое тело»: «Беседа с...
26 ноября 2024 в 21:13