Ирина Вязова
НОД логоритмика-театрализация «Теремок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Вед: На поляне возле елки, где гуляли злые волки,
Стоит терем-теремок, он не низок не высок.
Терем там стоит давно, в нем жильцов полным-полно.
Звери разные живут, о себе сейчас споют.
"Зверобика"
А у мышки шерстка, шерстка, шерстка серая везде. (2р)
Припев: На лбу, ушах, на шее и локтях,
На спине, на животе, на коленях и носках.
У лягушек есть пупырышки, пупырышки везде. (2р)
Припев:
А у зайца много пуха, очень много пуха есть. (2р)
Припев:
У лисички шубка, шубка, шубка рыжая везде. (2р)
Припев:
Публикация «НОД логоритмика-театрализация „Теремок на новый лад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Сказки на новый лад
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок» на новый лад
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
А у волка шерсть клоками, шерсть клоками - посмотри. (2р)
Припев:
А у мишки шуба, шуба, шуба бурая везде. (2р)
Припев:
Вед: Звери в тереме живут и ранехонько встают.
Зорьке улыбаются, зарядкой занимаются.
(Выполняют упражнения)
Вед: Мышка тихо идет, зерна в теремок несет.
(мягкий пружинящий шаг перекатом с пятки на носок)
Вот лягушка по дорожке скачет, вытянувши ножки.
По болоту скок, скок, под мосток и в теремок.
(ноги на ширине плеч, прыжки с продвижением вперед, руки поднять пальцы растопырить)
Вот веселые зайчата, длинноухие ребята.
Раз - прыжок, два - присядка. Это – заячья зарядка!
(прыжок вперед, ноги вместе, упор присев)
А вот лисонька - краса, очень хитрые глаза
По тропиночке идет, след свой хвостиком метет.
(подражать лисичке)
Волки рыщут по дороге,
Знаем, волка кормят ноги.
(широкий пружинящий шаг, руки поочередно вытягивать вперед)
А за волком медведь, да как начал реветь:
"У-у-у-у, я вразвалочку иду!"
(ходьба на внешнем своде стопы)
Ритмическая гимнастика "Зарядка"
Вед: Любят все зверушки с капустою ватрушки.
Ну, а где капусту взять?
Все: Надо огород сажать!
Зайка: Посажу я огород рядом на лужайке.
Все, кто в тереме живет, ну-ка помогайте!
(все делают движения согласно тексту)
"Огород"
Взяли мы лопатки и копаем грядки.
Вот так, вот так, мы копаем грядки.
Семена мы брали, в землю их сажали.
Вот так, вот так в землю их сажали.
Грядки поливали, нисколько не устали.
Вот так, вот так нисколько не устали.
Тяпками пололи, с сорняком боролись.
Вот так, вот так с сорняком боролись.
Вот созрел наш урожай, собирай,не зевай!
Игра "Капустка"
Разрослась на грядке, в огороде густо,
Белая, большая, сочная капуста.
Заиньки капустку часто поливают,
Каждую капустку хорошо все знают.
(зайки уходят, закрывают глаза)
Мышки-шалунишки в огороде были
И кочан капусты мышки утащили.
(зайки открывают глаза)
Все: Кого нет, угадай и зверятам отвечай?
(зайки отгадывают)
Игра повторяется 2-3 раза.
Вед: Взялись теперь зверушки делать всем ватрушки.
Для начинки нужна капуста, чтобы было вкусно.
Пальчиковая игра "Мы капусту рубим"
Вед: А теперь все вместе примемся за тесто!
Все: Тесто мнем, мнем, мнем.
Тесто жмем, жмем, жмем.
И начиночку кладем,
и ватрушки испечем.
Вед: Съели вкусные ватрушки
И гулять пошли зверушки.
Мишка: Чтоб никто не смог отстать,
Надо всех пересчитать.
Чистоговорки (повторяют за логопедом)
Ишки – ишки – ишки - серенькие мышки.
Ушки – ушки – ушки - подружки их лягушки.
Ишка – ишка – ишка - вот прыгает зайчишка.
Ша – ша – ша - и лисичка хороша!
Ушки – ушки – ушки – волки - ушки на макушке.
Ишка – ищка – ишка - вот наш добрый мишка.
Поточное выполнение движений по тексту инструктора по физкультуре.
По узенькой дорожке мы разминаем ножки (ходьба по канату приставным шагом)
Идем через болото, по кочкам осторожно (ходьба по ребристым сотам)
И речку по мосточку нам перейти возможно (упражнение на равновесие)
Секретною тропою нам предстоит шагать (ходьба по ребристой дорожке)
Чтоб выйти на полянку и весело играть! (круговое построение)
Подвижная игра "Ровным кругом"
Вед: Что ж, веселая игра, но домой спешить пора!
И знакомою тропой звери двинулись домой.
Ходьба с выполнением заданий в обратном порядке.
Вед: Из леса воротились, совсем не утомились.
Чтобы вечер скоротать, надо инструменты взять,
Веселее заиграть!
Оркестр детских музыкальных инструментов
Русская народная мелодия "Ах, вы сени, мои сени".
Вед: Вот и ночь пришла, и зверятам спать пора.
Релаксация (дети лежат на ковре с закрытыми глазами, звучит музыка леса)
Цель: Расширять индивидуальный двигательный опыт ребенка и его словарный запас.
Задачи:
Коррекционно - образовательные: обучать согласовывать речь с движением;
совершенствовании ориентации в пространстве.
Коррекционно – развивающие: развивать общую и мелкую моторику;
Музыкально - ритмическое восприятие;
активизировать словарь по теме;
Коррекционно - воспитательные: побуждать интерес к занятиям.
Атрибуты: костюмы мышки, лягушки, зайца, волка, лисы, медведя.
Канат, тактильные соты, ребристая дорожка.
Домик-теремок, музыкальные инструменты: бубны, колокольчики, ложки, маракасы.
Музыкальный центр.