МААМ-картинки

ирина карауловская. Блог

Автор блога: ирина карауловская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Статья «Что для меня ФГОС??»
Статья воспитателя МБДОУ «Алханайский детский сад «Малыш» Цыбиковой Б. Н. «Что для меня ФГОС? » На сегодняшний день дошкольное образование претерпевает ряд изменений, и главным из них является переход от федеральных государственных требований к федеральным...

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Одним из важнейших условий успешной реализации основной общеобразовательной...

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Развитие речи», «Здоровье». Задачи:  Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что...

ФГОС. Внедрение и реализация

Деловая игра «Пробежимся по проблемам. Работаем по ФГОС»
Деловая игра «Пробежимся по проблемам. Работаем по ФГОС. »( работа малыми группами по выбранным проблема Цель: упражнять педагогов в умении общаться и вызывать единое мнение в группе, закреплять знания по теме «ФГОС ДО» Атрибуты к игре: значки с названиями...

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС». Мы живём в непростое время, которое предъявляет нам высокие требования, но и открывает для нас много новых возможностей! Доступней стала информация: мы можем познакомиться с опытом...

Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования
2 слайд В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования сформулированы основные принципы дошкольного образования. Один из них - принцип индивидуализации, сформулированный как построение образовательной деятельности на основе...

Организация предметной пространственной развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС
Цель создания развивающей среды в дошкольной образовательной организации — обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности: витальные, социальные, духовные. Объектом воздействия педагога должен быть не ребенок, не его черты ( качества) и даже не его...

Реализация ФГОС до для детей с ОВЗ
М. П. Челышева учитель- дефектолог Е. С. Рассказчикова воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ ФГОС дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному...

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС
«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от...

Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ (в свете ФГОС до)
Семинар «Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ ( в свете ФГОС ДО) » Роль педагога в организации условий полноценного дошкольного детства очень важна, так как этот период наиболее благоприятен для осуществления целенаправленной...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД