Наталья Шарапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Интеграция образовательных областей "Познание", "Чтение художественной литературы" Цель: Продолжать формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Сформировать представление о жизни домашних животных, о внешнем виде о повадках кошки,... |
Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» 2 младшая группа Демченко Елена Цель: научить различать следы: детские, взрослые, следы животных ( кошка, собака) и птиц,... |
В преддверии особого праздника - Дня Победы во второй младшей группе были проведены беседы о подвигах наших прадедушек и прабабушек. Дети с интересом слушали об этом.... |
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах, развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия ( большие и маленькие) ;познакомить с... |
Цель: познакомит детей с миром диких животных леса, помочь развить зрительную память, научит основам ассоциативного мышления. Изучение животных и их следов помогает... |
НОД художественно-эстетическое развитие. ( рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе) Тема : «Следы на снегу». Цель : · Воспитывать интерес к... |
Родительское собрание «Возрастные особенности детей от 4 до 6 лет» Аннотация Родительское собрание «Путешествие по следам знаний продолжается, или Только вперед! » Родителей знакомят с особенностями детей 4-6 лет, Цель: расширение контакта между педагогами и... |
Актуальность: данную разработку можно использовать для детей разновозрастной группы, или для проведения развлечения в музыкальном зале на зимних каникулах, где собираются дети разных групп. В непосредственно – образовательной деятельности используется техника... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт». Образовательная область: «Познавательное... |
Цель: Систематизировать знания детей о времени года зима и лесных животных. Задачи: 1. Формировать представления об объектах живой и неживой природы, и их характерными признаками. 2. Развивать у детей интерес к жизни леса, проявлять заботу и внимание ко всему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17