![]() | Светлана Шагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Современные подходы к организации коррекционного обучения заключаются в нахождении более эффективных условий, методов, приёмов для успешного овладения детьми программного материала. Эту проблему я попробовала решить с помощью наглядного моделирования. В своей работе... |
Цель НОД: Развитие у детей навыков связной творческой речи в процессе автоматизации звука Ш Задачи 1. Образовательные - Формирование универсальных учебных и коммуникативных навыков - Развивать навык составления рифмованных строчек. - Формирование семантического... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать... |
Чтобы маленькие дети овладели необходимыми умениями и навыками, их надо этому научить. Для обучения детей и созданы дидактические игры. Главное их отличие состоит в том, что упражнения ребёнку предлагаются в игровой форме. Многие специалисты знают, что этап... |
Рекомендации для родителей. Уважаемые родители, данные упражнения помогут вам закрепить с ребёнком пройденный материал. Целью данных упражнений является развитие фонематического слуха;автоматизация звука "с" в речи, подготовка руки к письму. 1. Запиши слова со... |
![]() |
«Путешествие в страну «Правильной речи». Цель: автоматизация звука [Ш]. Задачи: 1 . Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [Ш] в слогах, словах; -упражнять в определении места звука [Ш] в словах; -упражнять в образовании... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация К и К’» Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками [К]-[Кь]. 2. Развивать фонематические представления ( определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ;... |
Задачи . Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Загадки. Два рога, да не бык, шесть ног, но... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы (Познавательное развитие) в разновозрастной...
12 февраля 2025 в 11:11
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги...
12 февраля 2025 в 11:10
Магнитный театр. Его значение для развития детей
12 февраля 2025 в 11:10
Мастер-класс по объемной аппликации из бумаги «Прилетели...
12 февраля 2025 в 11:10
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» (Растения Горного...
12 февраля 2025 в 11:09