Татьяна Фарфуляк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Петрушка, угадай мою игрушку». Описание: данная работа будет интересна воспитателям ДОУ. Ведущая... |
Цель: Формировать знания детей о необходимости соблюдать правила пожарной безопасности. Задачи: 1. Расширять знание детей о том, как и куда сообщать, если возник... |
С первых дней весны мы с детьми и родителями работаем над проектом " Огород на окне". На первоначальном этапе предложила для родителей консультацию " Огород на окне",... |
Средняя группа.
Тема « Теремок» Цель: Формировать умение детей составлять рассказ по схеме - описание персонажей сказки «Теремок». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: Связная речь: Формировать у детей умение составлять рассказ по схеме; Словарь и грамматика:... |
Тема: "Кто в каком домике живет? " Цель: учить создавать изображения предметов, состоящих из геометрических фигур. Программные задачи: Образовательные: учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, треугольных, квадратных, овальных частей (... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Солнышко весной» Тема: «Солнышко весной»  Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании красками;... |
Задачи: 1. Воспитывать у детей потребность в движении и эмоциональном восприятии жизни. 2. Укреплять здоровье ребёнка, используя нетрадиционное физкультурное оборудование. Ход занятия. Воспитатель задаёт детям вопросы: -Ребята, мы с вами здоровые люди? ( Ответы... |
Цели и задачи: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Научить детей заботься о своем здоровье; формировать элементарные знания о здоровом правильном питании; дать представление о том, что... |
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о времени года осень. Задачи: 1. Формировать умение согласовывать глагол с существительным в роде и числе. 2. Развивать память, логическое мышление. 3. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать... |
«Игровой массаж как средство здоровьесбережения» [/b] Тысячи лет назад тибетские врачеватели установили, что на ладонях рук и подошвах ног находятся своеобразные сигнальные точки почти всех органов нашего организма. Именно поэтому нам приятно хлопать в ладоши и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47