Получи документы

Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кто в каком домике живет?»

Диана Воскобойникова
Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кто в каком домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Кто в каком домике живет?"

Цель: учить создавать изображения предметов, состоящих из геометрических фигур.

Программные задачи:

Образовательные: учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, треугольных, квадратных, овальных частей (будка (улей, скворечник);

Развивающие : развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа;

Воспитывающие: воспитывать у детей желание ухаживать за животными и птицами.

Публикация «Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Кто в каком домике живет?“» размещена в разделах

Оборудование: баночки для воды, кисти, краски, альбомные листы, картинки с изображением домиков.

Ход:

В: - Ребята, наверняка, у вас у всех дома живет собачка, птички, кто-то держит пчел. Вот, собачки, например, они же не живут у вас на улице?

Д: - Нет!

В: - А где они у вас живут?

Д: - В будках.

В: - Правильно, собаки живут не на улице, у них тоже есть домики, специальные будки.

- А для птиц, мы строим скворечники.

-Чтобы держать пчел, им нужно тоже приготовить домики, вы знаете как называются домики пчел?

Д: Да, улеи.

В: Правильно, улеи, или пасеки.

(Показываю детям иллюстрации, затем, предлагаю детям обвести по контуру форму будки).

- Ребята, вот вы все попробовали обвести форму будки, и теперь вы знаете как нужно ее рисовать, а давайте мы с вами нарисуем этот домик в воздухе? Итак, давайте нарисуем домик собаки (рисуем будку, молодцы.

- Хорошо, ребята, вы знаете, как нужно рисовать домики, мы начнем рисовать будку собаки, скажите, что сначала мы будем рисовать?

Д: Сначала сам дом, а потом крышу и проход, для собачки.

В: Правильно, молодцы, а дом у нас будет квадратный или треугольный?

Д: Квадратный.

В: Правильно, а крыша?

Д: Крыша будет треугольной.

В: Молодцы, приступим к рисованию, ребята, сядьте правильно, итак, посмотрите, все сюда, и послушайте меня внимательно, на середине листа, коричневым цветом, мы нарисуем небольшой, красивый квадрат, но сразу, мы не закрашиваем его, теперь, сверху над квадратом, оранжевым цветом, рисуем треугольник, по размеру, такой же как сам домик, это крыша, затем в центре квадрата, черной краской, мы изобразим половину овала, это будет проход (показываю детям, на готовой картинке, технику изображения, итак, приступаем к работе. (в процессе занятия, помогаю детям советами, повторным показом. Детям, которые быстро справятся с работой, можно предложить нарисовать скворечник, или улей, объясню технику выполнения рисунка).

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Снеговики для зайчат» Образовательная область: художественно-эстетическая. Вид деятельности: непосредственно - образовательная. Возрастная группа: средний дошкольный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Праздничная елочка» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Праздничная елочка» в средней группе Цель занятия: Изготовление праздничной открытки – приглашения своими руками для приглашения лесных жителей на Новогодний утренник. Для.

Конспект НОД в средней группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать речевую активность детей, закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежинка» Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» республика Адыгея город Майкоп.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Шапочка для гномика» Задачи. : - Развивать навыки лепки, составляя предмет из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания. - учить формировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Золотая осень»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Золотая осень» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (изодеятельность) в средней группе «Дымковские игрушки» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение придумывать узор и украшать им силуэты изделий по – мотивам дымковской.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. ИЗО деятельность «Веселые матрешки» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом. 2. Учить сравнивать.

Обрывная аппликация «Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема "Снегири" (обрывная аппликация). Цель : - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: Социально- коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кто в каком домике живет?»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 21:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кто в каком домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Воскобойникова (УИ 588985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД