Анастасия Цапко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание:Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу;учить правильно работать с ним;вызвать интерес к лепке;познакомить со свойствами пластилина:мягкий, можно отрывать маленькие куски от большого куска. Материал: кукла Катя,... |
Одежда и обувь. Виды обуви. Уход за обувью. Цели: • Повторение пройденного материала: уход за одеждой • Знакомство с новым материалом. • Формирование хозяйственно – бытовых умений и навыков. • Расширение кругозора, словарного запаса. • Коррекционно-развивающая:... |
Художественно-эстетическое развитие. Цель: Учить детей украшать платье в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект организации непосредственно образовательной области в подготовительной группе на тему «Сезонная одежда» Образовательные области: Приоритетная: Познавательное развитие ( приобщение к социокультурным ценностям) В интеграции: физическое развитие, речевое... |
Цель: создание условий для ознакомление детей с национальной хакасской одеждой. Задача: 1. Дать представление о повседневной и праздничной одежде. 2. Развивать речь и пополнить словарный запас детей. 3. Создавать условия для творческой активность детей. 4.... |
Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить детей с природными особенностями весенних месяцев; - учить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании,... |
Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года ( зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления ( кожа, резина) ; развивать умение устанавливать... |
Тема недели: «К нам весна шагает…» Коммуникативная деятельность Тема: «Одежда». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: - формировать способность у... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалоговой речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и... |
Одним из главных видов игровой деятельности является дидактическая игра. Именно дидактическая игра позволяет шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие...
26 ноября 2024 в 10:27
Лекция по философии
26 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «Широкая масленица»
26 ноября 2024 в 10:22
Речевое развитие детей через театрализованные игры
26 ноября 2024 в 10:19
Творческая работа «Рисую вместе с мамой!»
26 ноября 2024 в 10:18