мунира нукаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
С 21 марта по 25 марта в группе «Непоседы» в рамках комплексно- тематического планирования прошла неделя "Подводный мир и его обитатели». Цель: расширять знания детей о... |
На идею создания макета меня натолкнула симпатичная коробочка из-под машины. Внук с удовольствием стал играть машиной, а я, как и многие из нас, припрятала коробочку... |
Ведущая: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начинаем нашу праздничную программу. Поздравляю вас, ребята, с окончанием учебного года. Хочу, точнее, хотела вручить вам медали за отличную учебу, но, увы, медали украли и увезли на своем корабле настоящие... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
Дидактическое панно «Морское дно» будет размещаться в сенсорной комнате. Для выполнения панно нам понадобилось: Фанера 2 * 1 Клей-пистолет Ткань синяя Ткань зеленая... |
Программные задачи: Формирование у детей положительного эмоционального настроя посредством психогимнастики. Развивать чувство равновесия при ползании по гимнастической скамейке и ходьбе по канату боком. Совершенствовать умения детей в подбрасывании и ловле мяча двумя... |
Экологическая акция в подготовительной группе «Дельфинёнок» «Берегите воду! » 22 Марта – Международный день защиты водных ресурсов. Данную акцию мы с ребятами решили... |
«ОБИТАТЕЛИ МОРСКИХ ГЛУБИН» ( занятие по ФЦКМ в подготовительной группе) Цель: • Расширять знания детей о море и морских обитателях; • Активизировать словарь по... |
Задачи: Образовательные -Расширение представлений об аквариумных рыбках; -формирование представлений о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках.... |
Подводное царство ( подготовительная группа) Программное содержание: • уточнить и конкретизировать знания детей о морских обитателях, об их приспособлении к жизни в воде; • уточнить, что придумал человек для своего пребывания под водой; • развивать воображение,... |
Предварительная работа: А) Логопеда: называние пресноводных рыб по предметным картинкам, сравнение сходных по внешнему виду рыб, подбор действий и признаков к предмету по изучаемой теме, составление словосочетаний и простых распространённых предложений. Б)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56