Людмила Гришко
Сценарий выпускного в гуманитарно-эстетической школе (дети 5–6 лет) «Морское приключение».
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая:
Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начинаем нашу праздничную программу. Поздравляю вас, ребята, с окончанием учебного года. Хочу, точнее, хотела вручить вам медали за отличную учебу, но, увы, медали украли и увезли на своем корабле настоящие пираты. Что теперь делать? Ума не приложу!
(дети кричат: «Догнать пиратов и отобрать медали!»)
Ведущая:
Отличная идея! Тогда отправляемся в кругосветное плавание, но вы должны быть готовы к суровым испытаниям и смертельным опасностям. Только настоящие друзья могут справиться с любыми трудностями! Вы готовы?
(дети кричат: «Готовы!»)
Публикация «Сценарий выпускного в гуманитарно-эстетической школе (дети 5–6 лет) „Морское приключение“,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Дети поют «Лучший друг»
Ведущая:
Вот наш непотопляемый корабль (показывает на ковер). Свистать всех наверх! Команда стройсь! Дружно повторяем движения за мной. (звучит музыка и ведущая дает команду и показывает движения): «Поднять паруса!»- движения, как при лазании по канату; «Шторм! Качка!» - руки развести в стороны и покачаться в стороны; «Земля на горизонте!» - ладонями изобразить подзорную трубу и, приставив к глазу, посмотреть в разные стороны; прокричать «Эгегей! Мы морские волки!»
В зал вбегают пираты с пистолетами и воплями
Хромой Фью:(далее ХФ)
Руки вверх!
Одноглазый Билл:(далее ОБ)
Наконец то мы захватили этот непотопляемый корабль, сто тысяч чертей и одна кривая каракатица!
ХФ:
И куда это вы направились, детки?
(дети отвечают «За медалями, которые пираты украли»)
Пираты смеются
ОБ:
Это наши дружки пираты постарались! Такие ловкие умелые украли ваши медальки!
Вместе: Эхохо и бутылка рома!
ХФ
Ничего у вас не выйдет! Они их в таком месте закопали, что вы никогда не найдете. Даже мы не знаем, где они зарыты. Только дружные ребята в силах разыскать сокровища!
Ведущая:
Уважаемые пираты! Наши ребята очень дружные. Девчонки и мальчишки ведь это так?
(дети дружно кричат «Да!»)
ОБ:
И что вы испытаний и трудностей не боитесь?
(дети: «Нет»)
ХФ:
Даже интересно…. Пусть попробуют, все равно ничего у них не получится! Путь к сокровищам очень-очень сложный и опасный, испугаются и сбегут!
(вместе: «Эхохо и бутылка рома!»)
ОБ:
Карта сокровищ у нас! Вот она (разворачивает). Потаскаем их по всему земному шару, по всем материкам, пусть хлебнут с нами морской водицы, пусть почувствуют, как нам нелегко живется (разворачивает карту). Ну что ж, отправляемся в путь. Поплывем мы для начала в Северную Америку. Там живут классные парни – ковбои. Они мастерски скачут на лошадях. У вас – то уж точно так не получится! Вот и придется вам домой возвращаться с пустыми руками!
Звучит музыка, дети и пираты качаются на волнах.
ХФ:
Отдать якорь! Приплыли в Северную Америку! Сейчас мы проверим, какие вы ковбои!
Конкурс «Ковбои в каньоне» (скакать на лошади и собирать мешки с золотом)
ОБ:
Тысяча чертей! Дружные вы ребята! Справились! Ну ничего, вот мы сейчас отправимся в Южную Америку! Покажи нам карту Хромой Фью. Вот сюда мы и поплывем.
Звучит музыка, дети и пираты качаются на волнах.
ХФ:
Приплыли! Здесь обитают дикие обезьяны. Они очень любят фрукты. Они очень ловкие и без проблем могут попасть в мишень. А вы? Проверим!
Конкурс «Попади в мишень» (попасть яблоками и бананами в мишень)
ОБ:
Это ж надо! И здесь вы себя проявили! Но клада здесь нет! Уж на следующем материке вы точно проиграете! Плывем в Африку!
Звучит музыка, дети и пираты качаются на волнах.
ХБ:
Вижу землю! Это Африка! Здесь бродят Бегемотики!
Песня «Бегемотик»
ОБ:
А еще здесь живет злой и страшный, кровожадный и беспощадный крокодил! Попробуйте с ним сразиться!
Конкурс «Крокодил» (ребята становятся вкруг и передают мячик друг другу, а крокодил пытается его отнять)
ХФ:
Ну и ловкие же вы! С крокодилом справились, вымотали его! Но клад так и не нашли! Эхохо и бутылка рома!
ОБ:
Ничего - ничего! Вот мы сейчас отправимся на южный полюс в Антарктиду (показывает на карте). Заморозим вас!
Звучит музыка, дети и пираты качаются на волнах.
Вижу пингвинов! Это единственные обитатели ледяного материка! Чтобы они вас приняли за своих сородичей надо научиться ходить как они.
Конкурс «Пингвины» (дети выстраиваются цепочкой друг за другом и, копируя походку пингвинов, преодолевают препятствия).
ХФ:
Пингвины признали вас! Удивительно, как это у вас получается? Наверное, вам очень хочется заполучить сокровища?
ОБ:
Здесь одни айсберги и вечный холод - тут клад не закопаешь. Плывем дальше? Не боитесь?
Покажи мне карту старый пират! Держим курс к Австралии!
Звучит музыка, дети и пираты качаются на волнах.
ХФ:
Смотрите там впереди огромный осьминог!
Песня «Осьминог»
ОБ:
Наконец приплыли! Это берега Австралии. Здесь живут огромные кенгуру. Они лучшие прыгуны на Земле! А вы умеете прыгать? Проверим.
Конкурс «Кенгуру» (дети прыгают по одному в мешке)
ХФ:
Что ж остался последний материк – Евразия. Полный вперед!
Звучит музыка, дети и пираты качаются на волнах.
ОБ:
Земля! Сто тысяч чертей! Высаживаемся на берег.
ХФ:
Что это? А, да это первое задание! Попробую прочитать. Читаю: «Станцуйте «Барыню». Танцуем (пират показывает движения, дети повторяют)
Уф! Устал!
ОБ:
Дай я почитаю, что там еще написано. Читаю: «Вам надо пробраться через непроходимый лес, где одни елочки и пенечки, там и найдете клад!»
(танцуют «Елочки-пенечки»)
Дети заглядывают под елочку и находят сундук с драгоценностями.
ХФ:
Пропустите, пропустите меня! Это наш клад! Посмотрим, что там (пират достает грамоты и монеты-медали)
Ведущая:
Эти награды не для вас, а для наших воспитанников (вызывает детские коллективы,
читает грамоты и вручает детям, раздает медали)
ХФ:
А как же мы? Нам что ничего не осталось? Я тоже хочу грамоту и медаль!
Ведущая:
Да, видимо придется вам записаться в кружок, заниматься несколько лет и только потом, если вы будете старательными и аккуратными, вам вручат грамоту и медаль.
ХФ:
Что Билл пойдем заниматься танцами или может петь учиться? А еще лучше рукоделием заниматься.
Пираты вместе:
Мы согласны! Запишите нас, пожалуйста!
Ведущая:
Что, ребята, возьмем пиратов к нам?
(дети кричат: «Возьмем»)
Пираты радостно прыгают:
«Ура!»
Ведущая:
Мы прощаемся с вами до осени!