![]() | Олеся Томилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
2016г. Цель: Формировать культуру и нравственное отношение к классическому наследию на примере творчества А. П. Чехова. Задачи: -Знакомство с произведениями русских гениев. -Привитие интереса к творчеству А. П. Чехова и П. И. Чайковского. -Развитие... |
Цель:Расширять представления детей о многообразии музыкальных инструментов. Задачи: 1. Познакомить детей с музыкальными инструментами. 2. Систематизировать знания детей по классификации музыкальных инструментов. 3. Совершенствовать речь детей, умение четко... |
Цель занятия: развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к русскому народному искусству. Задачи. 1. Познакомить детей с историей возникновения русских народных инструментов. 2. Развивать представления детей о народной музыке и народных... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
( проводилось с незнакомыми детьми) Цель: • знакомить детей с шумовыми музыкальными инструментами Оздоровительные задачи: • подготовка органов дыхания для пения Образовательные задачи: • Закрепить знание детей о понятии - шумовые музыкальные инструменты • учить... |
«Песня. Танец. Марш» План-конспект занятия НОД «Музыка» для детей старшей группы ДОУ Музыкальный руководитель Соляник Ю. Н. Цель: -познакомить детей с государственным гимном РФ, определить его жанр Задачи: -продолжать расширять представления детей о музыкальных... |
Конспект музыкального занятия «Солнышко, нарядись! Красное покажись! » для детей 1-2 лет У центральной стены групповой комнаты – деревенский двор: плетень, перед которым расставлены домашние животные, на плетне сидит петух, рядом конура с сидящим рядом пёсиком. В... |
![]() |
Осинина Маргарита Юрьевна МБДОУ№7 Чита. НОД « Музыка» « Магазин волшебных игрушек» ( игровая деятельность в МНОД) Средняя группа Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной выразительности, в процессе игры, делая жизнь воспитанников... |
Программное содержание: 1) Упражнять детей в описании звучащих игру-шек с использованием точных слов – обозначений. 2) Словесная игра « Бывает- не бывает». Учить детей быстроте реакции, мо-ментальному просчёту ситуации. 3) Продолжение знакомства детей с буквой Ж.... |
Программное содержание. 1. Музыкально – ритмические движения: - продолжать формировать навыки несложных танцевальных движений ( закреплять боковой галоп) ; - учить детей выполнять приставной шаг с продвижением вперёд; - совершенствовать умение двигаться в... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33