Татьяна Капустьян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с жанром басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» для подготовительной группы. Подготовила и провела: Мешкова Т. А. Задачи: Образовательные:  Закреплять представления о жанрах художественной... |
Конспект ОД по развитию речи «Насекомые. Разноцветные бабочки» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о насекомых; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. Задачи: Образовательные задачи: Расширять и закреплять знания детей о весенних... |
Программное содержание: Совершенствовать навык чтения; звуко - буквенного анализа и синтеза слов; развивать фонематическое восприятие; продолжать учить детей составлять рассказ, подробно передавая содержание; соблюдать связность и последовательность изложения;... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Цели: расширять представления детей о многообразии насекомых; учить выделять характерные особенности насекомых; воспитывать особое отношение к миру природы; активизировать словарный запас; развивать интерес к миру природы, эстетическое отношение к окружающей... |
Цель:развивать у детей интерес е конструированию ( к работе с природным материалом. Изготавливать игрушки - самоделки из скорлупы орехов. Использовать для дополнительных частей пластилин. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями. Воспитывать... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе "Шестиногие друзья", образовательные области "познание и художественное творчество". Программное содержание: - формирование представления детей о насекомых ( внешний вид, среда обитания) характерные... |
Задачи: • Расширять представления детей о насекомых ( бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др. • Упражнять детей в умении выкладывать изображение из частей. • Развивать речь, мышление, интерес к жизни насекомых, зрительное восприятие. наблюдательность.... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Уметь различать и узнавать насекомых. Продолжать учить доброжелательному отношению к насекомым. Ход занятия: -Ребята, мы сегодня побеседуем о насекомых. Вы много знаете о насекомых: наблюдали за... |
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые». Цель: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Насекомые», совершенствовать навыки слогового... |
Цель: Закрепление у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей различать насекомых по внешним признакам; 2. Расширять у детей знания о среде обитания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском...
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22