МААМ-картинки

Оксана Саушкина. Блог

Автор блога: Оксана Саушкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС до
Комментарии к презентации «Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО ». [/b] Я предлагаю вам познакомиться с моделью взаимодействия семьи детей с тяжелыми нарушениями речи и нами, педагогами в...

Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС. Проект в средней группе «Защитники Отечества»
Хочу поделиться с вами работой по внедрению проектной деятельности в нашем детском саду. Представляю вашему вниманию проект и фотоотчет к тематической неделе "Защитники...

III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС»
23. 03. 2016 года в МБДОУ № 13 «Рябинушка» г. Железногорск, Красноярский край состоялась III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности...

ФГОС. Внедрение и реализация

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в средней группе
Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию. Предметно-развивающая среда группы организуется с учётом...

Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС до
Комметрарии к слайдам. 1. слайд. Тема. 2 слайд. Дети с ОВЗ. Давайте уточним, кто же такие дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) - дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ дошкольного образования...

«Колобок на новый лад» — совместная деятельность с родителями в свете требований ФГОС
Колобок на новый лад Сценарий совместной театральной деятельности детей. Родителей. педагогов с элементами здоровье сберегающих технологий. В свете требований ФГОС. Для детей логопедической группы-группа смешеная. Возраст 5 – 6 лет. Материалы взяты из специальной...

Педагогический совет «Новый ФГОС дошкольного образования — новые возможности»
ХОД ПЕДСОВЕТА I. Теоретическая часть. ( слайд 3-4) 1. Вступительное слово ( старший воспитатель) Добрый день, уважаемые коллеги! Меняется мир, меняется образовательное пространство. Дошкольное образование, как мы знаем, первая ступень образовательной системы...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС до
Введение ФГОС ДО ( Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) влечет за собой новое теоретико-методическое сопровождение воспитательно – образовательной деятельности. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья...

Совершенствование системы физического воспитания в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Система физического воспитания в дошкольных организациях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Одновременно она является подсистемой, частью...

Развитие личности ребенка на основе духовных и нравственных ценностей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
В настоящее время, когда начинается процесс духовного возрождения России, с 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД