Ирина Чернораева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
МКДОУ “Сказка” Г. Тайшет, Иркутская область “У сказки в гостях” ( интегрированное занятие по развитию речи) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Безопасность». Виды детской... |
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь, подбирая существительные к прилагательным с помощью воспитателя ( домашняя – дом, лесная-лес, полевая – поле) • Учить помогать... |
Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с новым видом театра – перчаточным. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя перчаточный... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: Продолжать знакомить детей с особенностями и функциями органов чувств – глазами. Расширять представления детей об охране зрения человека. Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности. Формировать зрительно- двигательные умения... |
Тема программы: Развитие связной речи, посредством русских народных сказок. Образовательные области Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Возраст детей: Для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - обучать пересказывать русскую народную... |
Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
Программное содержание: 1) Уточнить представление детей о смене времён года. Помочь ёжику разобраться, где зима, где лето. 2) Словесная игра « Зима-лето». 3) Пальчиковый игротренинг « Утро настало, солнышко встало…» 4) ЗКР. Проговаривание чистоговорки со звуком (... |
Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений; дать определения для устаревших слов, объяснить их происхождение; развивать творческие способности детей через театральную... |
Программные задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить оценивать поступки героев, характеризуя их нравственное качества. Совершенствовать интонационную выразительность речи, выразительно передавая отдельные фразы действующих лиц. Учить... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Совместная работа с родителями по...
23 декабря 2024 в 15:27
Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала...
23 декабря 2024 в 15:25
Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с...
23 декабря 2024 в 15:13
Фотоотчет о занятии по рисованию солью в подготовительной...
23 декабря 2024 в 15:12
Фотоотчет о празднике «Новогодние чудеса»
23 декабря 2024 в 15:10