![]() | Елена Буянкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с особенностями и функциями органов чувств – глазами. Расширять представления детей об охране зрения человека. Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности. Формировать зрительно- двигательные умения... |
Ход НОД. Сказочница заходит в группу: Здравствуйте, ребятушки! Я – сказочница, зовут меня Василиса Рассказовна. Мне сказали, что в вашей группе самые смелые и отзывчивые ребята, самые добрые и самые дружные. Это правда? А еще я слышала, что вы любите и знаете много... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
МКДОУ “Сказка” Г. Тайшет, Иркутская область “У сказки в гостях” ( интегрированное занятие по развитию речи) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Безопасность». Виды детской... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Задачи: закреплять знания детей о цифрах, умение соотносить их с количеством предметов; учить находить знакомые фигуры в окружающих предметах; продолжать формировать отношение к величине как к... |
![]() |
Интегрированное музыкальное занятие «Сказка с музыкой дружна» Старшая группа Музыкальный руководитель: Тутинова Елена Ивановна Музыкальный руководитель: Я приглашаю Вас в удивительный мир сказок, в сказочное путешествие по степи. А попасть туда можно через... |
Тема: Герои любимых сказок Цели: повторить и закрепить знание букв О, С, 3, учить определять их место в словах; развивать логическое мышление, творческое воображение, внимание, наблюдательность, обсудить на основе сказки, как опасны игры с огнем. Материалы: кукла... |
Программные задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить оценивать поступки героев, характеризуя их нравственное качества. Совершенствовать интонационную выразительность речи, выразительно передавая отдельные фразы действующих лиц. Учить... |
Программное содержание: 1) Уточнить представление детей о смене времён года. Помочь ёжику разобраться, где зима, где лето. 2) Словесная игра « Зима-лето». 3) Пальчиковый игротренинг « Утро настало, солнышко встало…» 4) ЗКР. Проговаривание чистоговорки со звуком (... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Витамины и питание ребёнка летом»
26 июля 2024 в 05:17
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16