Людмила Шнякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программные задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить оценивать поступки героев, характеризуя их нравственное качества. Совершенствовать интонационную выразительность речи, выразительно передавая отдельные фразы действующих лиц. Учить... |
В лесу у деда Снегура и царицы Холодрыги. Звучит песня «Русская зима» дети входят в зал, танцуют, встают вокруг ёлки. Ведущая: Посмотрите, какая красивая, нарядная ёлка, давайте полюбуемся на неё. Дети: Пришёл любимый праздник, Всей нашей детворы. Смотрите,... |
Сценарий осеннего праздника “Хозяйка леса”. Цели и задачи: 1) Создать у детей радостное настроение и эмоциональный подъем. 2) Воспитывать любовь к музыке и... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема: «Прогулка в весенний лес». Цель: - Закреплять с детьми характерные признаки весны. - Активизировать и обогащать словарный запас детей. - Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. - Закреплять умение подбирать прилагательные, составлять... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» День здоровья ( вторая младшая группа, маршрут выходного... |
Задачи: 1. Расширение образного представления на основе восприятия изменений, происходящих в жизни птиц с приходом зимы; формирования умения устанавливать причинно-следственные связи ( форма клюва – его функциональные возможности, характер птицы – способ зимовки... |
Тема «Лесные чудеса» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, физическое , социально-коммуникативное, речевое развитие. Тип: интегрированное. Возраст: 2-3 года. Форма организации: подгрупповой. Формы НОД:... |
Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от игровых упражнений. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге, друг за другом, в прыжках на двух ногах с продвижением... |
Ход занятия. Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Приветствие: Здравствуйте ладошки - хлоп - хлоп - хлоп . Здравствуйте ножки - топ - топ - топ. Здравствуйте щечки - плюх- плюх - плюх. Пухленькие щечки - плюх - плюх -... |
Задачи: 1. Закрепление умения производить звуковой анализ и синтез слов 2. Совершенствовать грамматический строй речи: - употребление предложно-падежных конструкций, - развитие диалогической речи при ответе на вопрос строить полные и четкие предложения 3. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:26
Фотоотчет об участии в Региональном этапе Рождественских...
20 ноября 2024 в 16:25
Музыкально-дидактическая игра «Мишкин оркестр» для...
20 ноября 2024 в 16:24
«5 С — Это удобно, красиво и весело!»
20 ноября 2024 в 16:23
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23