Надежда Актаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Родина, Россия. Конспекты занятий
Программное содержание: Уточнить и углубить знания и представления дошкольников о России как государстве, в котором мы живем. -формировать уважительное отношение к государственным символам; -воспитывать чувство гордости за Родину, гражданско-патриотические чувства;... |
Цель: Формирование гражданственности личности на основе лучших традиций, ценностей казачьего края. Оборудование: рисунки детей; принадлежности для игр. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня наше мероприятие посвященное нашему... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Любим мы в России пирожки с капустой! » ( познавательное, коммуникативное, музыкальное) Цель:... |
Родина, Россия. Конспекты занятий
Вербицкая Валентина. Расположение: стена игровой комнаты от окна. Содержание и экспонаты. Самые разнообразные, но так или иначе отражающие национальные,... |
Программное содержание: -уточнить знания детей о родном городе Саранске, его достопримечательностях; -расширять кругозор детей, развивать любознательность;... |
Цель: Закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою Родину. Ход... |
Конспект занятия в старшей группе по формированию целостной картины мира «Моя Родина Россия» Конспект занятия в старшей группе по формированию целостной картины мира на тему: «Моя Родина, Россия». Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах... |
Цель: Познакомить детей с нашей родиной-Россией, ее символикой-флаг, герб, гимн. Формировать представления детей о разнообразии природы нашей страны, показать красоту родной природы, и бережное отношение к ней. Воспитывать патриотические чувства, любовь и уважение к... |
Воспитатель: Давайте, ребята, поприветствуем наших гостей. Я предлагаю вам сыграть в игру «Подбери словечко». Нужно придумать к словам «родная», «родной» подходящее слово. Подумайте, кого или что мы можем назвать родным. ( Папа, мама, брат, сестра, дедушка, бабушка,... |
Тема: «Водоплавающие – жители водоёма. » Цель: узнать о водоплавающих. Формируемые УУД: 1. Личностные УУД: - устойчивый учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу; - широкая мотивационная основа учебной деятельности. 2. Регулятивные УУД: Ученик... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03