Екатерина Тогулева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Книга. Конспекты занятий на тему книг
( образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие») Программное содержание: – продолжать развивать познавательный интерес к жизни зимнего... |
Цель: Формировать представление о художественных жанрах, многообразии сказочных героев ( есть не только дед, баба, курочка, лисичка-сестричка и т. д, расширять словарный запас. Ход ООД: 1. - Сегодня мы познакомимся с произведением С. Михалкова "Как бы жили мы без... |
Цель:1. Формировать представление детей о начале экологической культуры. 2. Уточнить представления детей о деревьях , дать знания о роли деревьев в жизни человека . 3. Уточнить представления детей о бумаге , её различном назначении , дать знания о том , что бумагу... |
Книга. Конспекты занятий на тему книг
Виды деятельности: познавательно- исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: познакомить детей с созданием книги, с ее развитием. Задачи:... |
- Здравствуйте, дети! - Сегодня мы вновь с вами зайдем в гости к нашей книге Мудрости. Книга мудрости к нам снова пришла И много нового детям принесла: Знания о сказках, мудрость поколений, Нам стихи, пословицы выучить не лень. - А кто из вас может рассказать,... |
Конспект занятия в старшей группе «Радуга» «Путешествие с героями любимых книг». подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Познание» Программное содержание: • Формировать представление... |
Задачи в образовательных областях: Познавательное развитие: • Формировать представления детей о составных частях книги. • Познакомить детей с профессией «переплетчик»,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр образования № 19» ( дошкольное подразделение) КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ... |
Цель: вызвать интерес к сказочному жанру; учить узнавать в перепутанице отдельные сказки по характерным героям; опираясь на серию иллюстраций из детских книг, уметь рассказывать знакомые сказки; активизировать речь, обогащать словарный запас. Продолжать учить... |
Доброго времени суток, коллеги! Хочу представить вашему вниманию "Книгу", которую делали вместе с детьми на протяжении года после наблюдений на прогулке. Прогулка... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57