Елена Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Приходя на работу, я знаю, что там меня ждут мои «пытливые, любознательные солнышки» - мои дети. Мы целый день с ними играем, познаем мир: собираем пазлы, мозаики, картинки, матрешки; группируем разные предметы, классифицируем геометрические фигуры по нескольким... |
В средней группе игры и упражнения, помогающие детям узнать о различных свойствах предметов усложняются в нескольких направлениях. Дошкольники продолжают знакомиться с... |
«Подарки для лесных зверей». Программное содержание: Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины. Развивать глазомер, внимание. Воспитывать доброжелательность. Материалы: макет дерева, яблоки двух размеров вырезанные из... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Задачи: Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности ( пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. Продолжать учить работать с нетрадиционными материалами ( кукуруктор, кинетический песок. Закрепить... |
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе . Тема « Бусы для кукол» Дидактическая задача : закреплять у детей знания о цвете: красный, желтый, синий, зеленый; развивать умение группировать предметы по цвету; учить нанизывать бусы на нитку. Формирование... |
Наши дети 1 младшей группы становятся более самостоятельными, возрастает стремление самоутвердиться : «Я сам! ». Для этого мы стараемся использовать игры, повышающие... |
Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет ( красный, синий, желтый, зеленый) ; величину ( большой – маленький) ; развивать умение детей ориентироваться в... |
Статья "Рисование в сенсорном развитии детей с общим недоразвитием речи" Уже в период младенчества начинает формироваться сенсорная культура ребенка. Маленький человек живет в это время в мире цвета, красок, форм. Он способен слушать, смотреть, действовать. Важно... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №240» городского округа Самара Дидактическое игровое пособие по... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи: -обучать группировать предметы по цвету; развивать координацию движений рук, зрительно – слуховое восприятие;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Дидактическая игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики,...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения «День сыновей» в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46