Ольга Мирошниченко
Смотр-конкурс уголка сенсорного развития (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Смотр-конкурс уголка сенсорного развития (фотоотчёт)
В средней группе игры и упражнения, помогающие детям узнать о различных свойствах предметов усложняются в нескольких направлениях. Дошкольники продолжают знакомиться с цветами спектра и их оттенками по светлоте, используют полученные знания при определении цвета предметов. Дети усваивают названия цветов с указанием светлоты, знакомятся с расположением цветовых тонов в спектре и их взаимосвязью, узнают о возможности получения некоторых цветов путем смешивания других, выделяют голубой цвет.
Публикация «Смотр-конкурс уголка сенсорного развития (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Для углубления представлений детей о цвете вводятся новые виды заданий,при выполнении которых дошкольники овладевают никоторыми техническими приемами, например учатся смешивать краски на палитре. Палитрой может быть кафельная или керамическая плитка.
У детей особый интерес вызывают игры с палочками Кюизенера. С помощью них дети конструируют,развивают представления о числе, основы счета, умение измерять предметы.
Родителями были изготовлены фартуки для труда на развитие сенсомоторных навыков.
В соответствии с возрастом была оборудована развивающая среда
Дети усваивают программный материал,выполняют комплексные задания одновременно на два признака предмета-форму и цвет.