МААМ-картинки

Диана Аннаева. Блог

Автор блога: Диана Аннаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Из опыта работы «Чтение познавательной природоведческой литературы»
Детство – время познания ребёнком окружающего мира, время формирования психофизического, нравственного, интеллектуального, эстетического облика личности; время - когда мы можем ему помочь понять реальную жизнь, читая познавательную природоведческую литературу. Малыш...

Методы и приемы работы по обучению дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора
«Методы и приемы работы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора» Младший и средний дошкольный возраст Цель: Формирование развития восприятия художественной литературы, фольклора. Развитие...

Викторина по произведениям Н. Н. Носова для детей подготовительной группы
Викторина по произведениям Н. Н. Носова Цель: Закрепление знаний детей о творчестве писателя Н. Н. Носова. Задачи: 1. Формирование умения узнавать и правильно называть произведения Н. Н. Носова. 2. Продолжение знакомства дошкольников с биографией писателя. (...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Статьи по логопедии периодической литературы
Нарушение речи - достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с детьми, нарушения речи можно исправить. Поэтому поиски  эффективных приемов и методов коррекции речи не...

Сказка по мотивам произведения В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (видеоотчет)
В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу". После выбора произведения началось распределение ролей. Каждый ребенок получил свою...

Развитие монологической связной речи детей дошкольного возраста посредством пересказа художественных произведений (отчет)
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь –высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с детьми средней группы
1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей: 4-5 лет. 5. Способ организации детей: общегрупповой. 6. Предварительная работа с детьми: чтение сказки В. Сутеев "Под...

Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях. Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Задачи:1. Формировать артикуляционные навыки звукопроизношения, развивать...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы»
Цели: познакомить детей с малыми фольклорными формами, пословицами, поговорками, загадками; учить детей понимать смысл пословиц и поговорок; развивать чуткость к восприятию образного строя малых фольклорных форм. Ход занятия: - Сегодня мы познакомимся с...

Конспект комплексного занятия по ознакомлению детей с художественной литературой «Курочка ряба» (вторая младшая группа)
Цель: познакомить с русской народной сказкой: «Курочка ряба» Программное содержание: Познакомить со сказкой «Курочка ряба». Развивать память, мышление детей с помощью вопросов. Учить внимательно, слушать литературное произведение. Учить отвечать на вопросы по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД