Мария Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
« Зимняя олимпиада» В зал приглашаются дети под мелодию « Мы спортсмены» Дети старшей группы выходят как «шуточные спортсмены» - спортивным бегом, руки согнуты в локтях , грудь – «колесом», с улыбкой. Вместе с детьми вбегает ведущий праздника. Ведущая воспитатель... |
Организованная образовательная деятельность детей в подготовительной группе «Три кита в музыке» Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Задачи приоритетной образовательной области: • Закрепление понятия «жанр музыки»; •... |
Цели: 1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. 2. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Музыкальный зал празднично украшен: на центральной стене использованы снимки парада Победы, фотографии военных лет. Над ними на красной ленте надпись... |
Подготовительная группа.
Уж солнце красное над полем встало, На горе всех в игры собрало: Жаворонков люди ждут, Что весну на Русь ведут. . Программные задачи - познакомить детей с... |
Зал оформлен в соответствии с темой мероприятия, установлено мультимедийное оборудование. Оформлена выставка детских работ «Моя мама». Звучит музыка, дети входят в зал и становятся в две шеренги, одна за другой. Воспитатель: Не зря называют весну утром года: От... |
Задолго до проведения праздника вместе с детьми подготовительной группы начинаю постепенную подготовку: разучиваю песни, пляски, стихи и физкультурные движения. Дети принимают участия в изготовлении билетов для всех групп и оформлении афиши. Я готовлю костюмы,... |
Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Транспорт. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о видах транспорта. Коллаж « транспорт нашего города». _______________________________________________________________________________... |
Тема: Устное народное творчество: сказки. Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках: вспомнить названия сказок, героев сказок; учить узнавать сказку по заданию; вспомнить порядок появления героев в сказках. Развивать умение действовать... |
1. наблюдение «Какая вода льется из крана? » Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Учить устанавливать причинно-следственные связи, свидетельстствующие об изменении объекта вследствие определенной причины. Расширять словарный запас детей за счет... |
Автор: Шепелева Галина Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад №3 "Сказка" город Котовск Тамбовской области. В конспекте отражены игровые упражнения по обогащению словаря и грамматическому строю речи как подготовительный этап... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51