Приложение МААМ

Валентина Ивановна Смирнова. Блог

Автор блога: Валентина Ивановна Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Проект «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»
Проект « Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи. » Вид проекта: социальной направленности, обще-садовский, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, специалисты. Цель: • Формирование здорового образа жизни воспитанников...

Календарное планирование на 2 дня по теме «Транспорт» в подготовительной группе ОНР
Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Транспорт. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о видах транспорта. Коллаж « транспорт нашего города». _______________________________________________________________________________...

Рисование в сенсорном развитии детей с общим недоразвитием речи
Статья "Рисование в сенсорном развитии детей с общим недоразвитием речи" Уже в период младенчества начинает формироваться сенсорная культура ребенка. Маленький человек живет в это время в мире цвета, красок, форм. Он способен слушать, смотреть, действовать. Важно...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи
Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. В основе...

Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра...

Обмен опытом работы на тему «Обогащение словарного запаса антонимами и синонимами у детей с ОНР»
Доклад из личного опыта учителя-логопеда на тему: «Обогащение словарного запаса детей с ОНР антонимами и синонимами». Большое значение для развития дошкольника имеет предметный мир, который окружает его с момента рождения и сопровождает всю жизнь. Вместе с...

Игровые технологии — эффективное средство развития связной речи в работе с детьми с ОНР
Дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача не только...

Мастер-класс «Сказка как средство развития связной речи у детей с ОНР»
Сказка для дошкольников является тем ключиком, который может пробудить в ребёнке нравственные качества и поможет сформировать речевые навыки. Сказочные персонажи понятны, доступны и знакомы детям с раннего детства. С их помощью дети могут выразить эмоции,...

Публикация «Современные подходы в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи»
Готовность к обучению в школе определяется системой требований, которые предъявляются ребенку. Характер этих требований обусловлен особенностями новой социально-психологической позиции школьника, новыми задачами и обязанностями, к выполнению которых он должен быть...

Возможности коррекции вербальной жестокости у дошкольников с речевым недоразвитием
В семье, где растет ребенок с теми или иными недостатками развития речи создается специфическая ситуация, так как внутрисемейные отношения часто зависят от вида и тяжести речевого дефекта ребенка. В большинстве случаев, родители, имеющие детей с недостатками развития...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД