Александр Майнин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Цель: Формировать познавательную активность детей при исследовании свойств камня. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков на камне. Задачи: Познакомить... |
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской... |
Цель: уточнить представления детей о свойствах воды ( прозрачная, жидкая, без запаха, без цвета, имеет вес. Вовлечь детей в опытно-экспериментальную деятельность.... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Автор: Солдатова Татьяна Валерьевна первая квалификационная категория. Цель: Расширить представления детей о воздухе, его свойствах ( невидим, не имеет... |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Шоколадные эксперименты» Цель: развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования. Задачи: 1. Развивать любознательность, познавательную активность детей.... |
воспитатель высшей категории Третьякова С. Н. МАДОУ д/с№54 г. Калининград подготовительная группа Цель: Систематизация знаний о магните и овладение основами... |
Экологическое занятие с детьми старшей группы. Тема:Части суток. Цели деятельности педагога: Познакомить с частями суток, их признаками; Уточнить, что из часов и минут состоят сутки; Развивать любознательность, наблюдательность, желание соблюдать режим дня.... |
Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше, для горения нужен кислород; познакомиться со способами тушения огня.... |
Конспект по исследовательской деятельности для детей старшей группы "В гостях у профессора Почемучкина". Цель: познакомить детей с природными явлениями –вулканами, их строением, причиной извержения. Задачи: • Сформировать представления о типах вулканов, опасностях... |
Очень важно уметь и учиться воспринимать условные символы и действовать по задуманной схеме. Порой взрослые говорят, я бы пользовался алгоритмом, но сейчас нет времени или желания учиться этому. В связи с этим я считаю важным каждому научиться планировать свои... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02