вика дрозд. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по составлению и реализации программы дополнительного образования детей по социально-коммуникативному... |
Тема: «Наш любимый детский сад» Цель: продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Знакомить с традициями детского сада, закреплять представления ребёнка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. Привлекать к... |
Крымова Юлия Владимировна МБДОУ «Здоровый ребенок» Воспитатель «Русские народные забавы – использование опыта предков в развитии коммуникативных навыков у дошкольников». «Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Вторя интерактивная неделя социально-психологической службы нашего образовательного комплекса проходила под девизом: "КАЛЕЙ ДОСКОП ОБЩЕНИЯ" День первый «СКАЗОЧНОЕ ОБЩЕНИЕ! » был посвящен вербальным средствам общения. Он открылся театрализованным представлением в... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность проекта реализуется в рамках социально-коммуникативного развития детей средней группы. Новизна проекта заключается в реализации на практике комплекса мероприятий, по формированию у детей среднего дошкольного возраста... |
Программное содержание:Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. Расширять у детей знания и представления о грибах. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь детей. Разработать правила безопасного поведения... |
В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый - отождествлялся с гармонией, организацией, порядком; вторые же - с неопределенностью, непредсказуемостью, хаотичностью. Мысль подчинена законам логики, законы же эмоций трудно... |
Цели и задачи: -Познакомить детей со средствами личной гигиены и их использованием. -Закрепить знание последовательности действий в процессе умывания. -Продолжать работу по формированию культурно-гигиенических навыков. -Воспитывать у детей потребность в... |
Основные концепции: 1. Знание того, как обратиться с вопросом и как ответить на обращение, помогает людям в общении. 2. Если вы доброжелательны к другим людям, то они будут доброжелательны к вам. 3. Необходимо обладать навыками для того, чтобы уметь прервать... |
Конспект НОД в средней группе по развитию и коррекции эмоционального мира « Мы так похожи» Цели: Обеспечивать профилактику социальной дезадаптации детей; Формировать чувство принадлежности к группе; Помогать ребёнку почувствовать себя более уверенно. Материал:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12