Лучший педагог года

Анджела Коршунова. Блог

Автор блога: Анджела Коршунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи
Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. В основе...

Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра...

Обмен опытом работы на тему «Обогащение словарного запаса антонимами и синонимами у детей с ОНР»
Доклад из личного опыта учителя-логопеда на тему: «Обогащение словарного запаса детей с ОНР антонимами и синонимами». Большое значение для развития дошкольника имеет предметный мир, который окружает его с момента рождения и сопровождает всю жизнь. Вместе с...

ОНР, нарушение речи

Мастер-класс «Сказка как средство развития связной речи у детей с ОНР»
Сказка для дошкольников является тем ключиком, который может пробудить в ребёнке нравственные качества и поможет сформировать речевые навыки. Сказочные персонажи понятны, доступны и знакомы детям с раннего детства. С их помощью дети могут выразить эмоции,...

Фотоотчёт «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи»
Цель коррекционной работы логопеда - научить детей с нарушениями речи говорить отчётливо, грамотно, выразительно. Для достижения данной цели на занятиях я использую...

План по самообразованию «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции»
План по самообразованию [/b] Учителя-логопеда О. В. Соловьевой на 2014-2016 учебный г од. А. С.  макаренко: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". Общая тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с...

Публикация «Современные подходы в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи»
Готовность к обучению в школе определяется системой требований, которые предъявляются ребенку. Характер этих требований обусловлен особенностями новой социально-психологической позиции школьника, новыми задачами и обязанностями, к выполнению которых он должен быть...

Игровые технологии — эффективное средство развития связной речи в работе с детьми с ОНР
Дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача не только...

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». Джордано Бруно При разработке нетрадиционных приёмов используются пособия из бросового и природного материала,...

Консультация для родителей «Роль семьи в преодолении нарушений речи у детей»
Нарушение речи детей дошкольного возраста беспокоит не только воспитателей детского сада, куда ходит ребенок, но и тревожит родителей. Нарушения речевого развития могут быть спровоцированы воздействием на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или...

Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД