Приложение МААМ

Анджела Коршунова. Блог

Автор блога: Анджела Коршунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи
Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. В основе...

Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра...

Обмен опытом работы на тему «Обогащение словарного запаса антонимами и синонимами у детей с ОНР»
Доклад из личного опыта учителя-логопеда на тему: «Обогащение словарного запаса детей с ОНР антонимами и синонимами». Большое значение для развития дошкольника имеет предметный мир, который окружает его с момента рождения и сопровождает всю жизнь. Вместе с...

ОНР, нарушение речи

Мастер-класс «Сказка как средство развития связной речи у детей с ОНР»
Сказка для дошкольников является тем ключиком, который может пробудить в ребёнке нравственные качества и поможет сформировать речевые навыки. Сказочные персонажи понятны, доступны и знакомы детям с раннего детства. С их помощью дети могут выразить эмоции,...

Фотоотчёт «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи»
Цель коррекционной работы логопеда - научить детей с нарушениями речи говорить отчётливо, грамотно, выразительно. Для достижения данной цели на занятиях я использую...

План по самообразованию «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции»
План по самообразованию [/b] Учителя-логопеда О. В. Соловьевой на 2014-2016 учебный г од. А. С.  макаренко: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". Общая тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с...

Публикация «Современные подходы в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи»
Готовность к обучению в школе определяется системой требований, которые предъявляются ребенку. Характер этих требований обусловлен особенностями новой социально-психологической позиции школьника, новыми задачами и обязанностями, к выполнению которых он должен быть...

Игровые технологии — эффективное средство развития связной речи в работе с детьми с ОНР
Дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача не только...

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». Джордано Бруно При разработке нетрадиционных приёмов используются пособия из бросового и природного материала,...

Консультация для родителей «Роль семьи в преодолении нарушений речи у детей»
Нарушение речи детей дошкольного возраста беспокоит не только воспитателей детского сада, куда ходит ребенок, но и тревожит родителей. Нарушения речевого развития могут быть спровоцированы воздействием на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД