МААМ-картинки

татевик оганнисян. Блог

Автор блога: татевик оганнисян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами неживой природы ( камни) Задачи : экспериментировать ( классифицировать камни по разным признакам, выявлять их свойства и...

НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа: средняя 4-5 лет Интеграция областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Виды деятельности:...

Опыт работы «Развитие любознательности дошкольников при ознакомлении с объектами и явлениями живой и неживой природы»
Актуальность Все дети от природы любопытны. От рождения им дано одно очень важное свойство – стремление познавать и понимать окружающий мир. И. П. Павлов называл это стремление «рефлексом что такое? ». Именно благодаря этому рефлексу дети познают мир, у них...

Неживая природа.

Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе
Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Ледяное царство» Автор: Санатулина Галина Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ пос. Прибой СП - детский сад "Зоренька" Интеграция образовательных областей: «Речевое...

Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая»
Экспериментальная деятельность . Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять умение выделять свойства песка и глины; развивать умение размышлять, высказывать и обосновывать свои суждения, обобщать...

Конспект интегрированного НОД по теме «Неживая природа»
Конспект интегрированного НОД по теме "Неживая природа" Тема дня: «Белый снег пушистый…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: -продолжить освоение звукового анализа слов;...

Детское экспериментирование как средство познания мира неживой природы
Особенностью умственного развития ребенка дошкольного возраста является преобладания образных форм познания: восприятия, образного мышления, воображения. Основная функция умственного воспитания детей дошкольного возраста – формирование познавательной деятельности, т....

Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы воздухом в средней группе
Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы - воздухом, в средней группе. Цель занятия: узнать свойства воздуха, о ветре как движения воздуха....

Конспект логопедического занятия «Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе» для детей 6–7 лет
Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме «Зима», продолжать учить детей подбирать родственные слова; продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам....

Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)
Цель : продолжать знакомить детей с объектами неживой природы ( скала, камни, лёд, снег) ; воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам; учить видеть красоту...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД