Надежда Лошакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фольклор. Конспекты занятий, НОД
«Путешествие с Петрушкой» занятие по ФЭМП с использованием малых форм фольклора во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать элементарные математические представления с использованием устное народного творчества . Задачи: - упражнять детей прикладывать... |
Для старшей группы по теме: “Обучение рассказыванию на основе ознакомления с малыми фольклорными формами” Цели: Развивать фантазию, эмоциональность, поощрять проявления творчества. Задачи: -Побуждать детей составлять небольшой рассказ из простых предложений по... |
Средняя группа Дети в шапочках-масках насекомых выходят на игровую площадку. Воспитатель: На лужайке у ручья средь душистой кашки Водят водят хоровод разные букашки. Звучит аудиозапись песни добрый жук Воспитатель. Кто же в хороводе Кто поет играет Пусть сегодня... |
Фольклор. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ягодка» села Владимиро – Александровское Партизанского муниципального района Составила: Галина Сергеевна Воробьева, воспитатель I кв. категории Конспект непосредственно образовательной... |
Цель: Знакомство с обрядами на Троицу через произведения фольклора. Задачи: 1. Способствовать возрождению традиций празднования русского народного праздника Троицы. 2. Разучивать с детьми русские народные песни, хороводные движения. 3. Повторить названия и... |
Задачи: -продолжить знакомство с потешками; -воспитывать интерес к устному народному творчеству; -учить запоминать и выразительно рассказывать потешку; -находить картинки, соответствующие отгадкам на загадки. Оборудование: куклы, расчески, шапочка для мишки,... |
Развитие речи с элементами фольклора. Тема: Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность, слушать и развивать чувство ритма, активную речь, побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с... |
Образовательные области: познавательное, речевое, социально-комуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели: * побуждать детей узнавать знакомую игрушку. Называть размер ( большой- маленький, величину ( длинный-короткий. * познакомить детей с... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Русские народные традиции и фольклор. Весна» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,... |
Тема: знакомство с малыми фольклорными формами «Загадки» Д/и «Собери домик» Цель: уточнить представление детей о загадках, развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки. Учить отгадывать описательные загадки. Закрепить в речи... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58