Вероника Шатая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: диплом о публикации в СМИ воспитателю.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель:Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. Развивать интересс к народному творчеству. Привлечь к инсценированию произведения. Формировать диалогическую речь детей. Ход игры: 1. Организационный момент. В группу входит воспитатель( в... |
Драматизация русской народной сказки « Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные, творческие способности; прививать интерес к народным сказкам; воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма; продолжить... |
Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядности... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Задачи: Повторить знакомые стихи, пополнять словарный запас. Ход игры: Музыкальное вступление. Чтец. Посмотрите и послушайте, дети, веселую потешку «Сорока – белобока»… Повстречался однажды лесной человечек – Гномик – с Сорокой - белобокой. ( на ширме – Гномик и... |
Сценарий «Тюлюлюй» ( по Е. Благининой) Действующие лица: Рассказчик Тюлюлюй Маменька Бабушка Тетушка Дружки ( Открыается занавес: Тюлюлюй сидит на стуле, перед ним стол, накрытый скатертью) Рассказчик: Был да жил Тюлюлюй. Не тужил Тюлюлюй. ( Выходят маменька,... |
Цель: развитие речи детей 3-4 лет посредством театрализованной деятельности. Задачи: • развивать разговорную, диалогическую речь детей в соответствии с сюжетом инсценировки; • вызвать интерес детей к театрализованной деятельности; • побуждать к импровизации с... |
Работа с родителями по теме: «Драматизация в ДОУ». Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности музыкального руководителя, включающая повышение знаний и навыков родителей, помощь педагога родителям для создания необходимых условий правильного... |
Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический . Тип – закрепление знаний, умений, навыков. Цели – приобщать к миру народных сказок. Способствовать созданию... |
Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять знания о животных- героях сказки; •... |
Программное содержание Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев. Развивающие задачи: Развивать интонационную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15